Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Супер ГТ, "Фудзи": квалификация второго этапа

Силуэты

Супер ГТ, "Фудзи": квалификация второго этапа

2024-05-06 18-50-30Домашняя квалификация провалена.

На быстрых кругах на «Фудзи» первенствует «Хонда». «Сивик» на секунду быстрее нурегсагов. В ГТ300 тон задают рателевский ширпотреб.

«Хонда» добывает первый успех в квалификации. Ота и Цукакоси общими усилиями реабилитируются за неудачное начало сезона для команды «Риал».

В первом сегменте Ота прошел круг за 1.26,709. Для сравнения, на этапе Марафонского чемпионата в прошлом году «поул» для Нурегсага – 1.27,794. И это была быстрейшая «Тойота». ЛМП2 с моторами «Порше» и прочее недоразумение было еще на секунду медленнее.

Да более того. Если сложить результат двух «Тойот», то по общему времени их сборный экипаж занял бы место на предпоследнем ряду ГТ500. А если бы «Кондо-Ниссан» не начудил и не испортил бы первый сегмент, то и вовсе – на последнем. Самое место для Нурегсага.

Но вернемся к нормальным гонкам. Второе и третье место на старте будет за «Ниссанами» команды «Нисмо». Они не отличались особой прытью в первом сегменте, как «Хонды», но за счет стабильно высоких результатов (да и меньшего балласта за успех) смогли подняться так высоко. Их темп подтвердил «Импул-Ниссан» на пятом месте. На четвертом – «АРТА-Хонда» №8.

24 кг балласта везут «Кунимицу-Хонда», но это не помешало занять шестую позицию, опередив лучшую из «Тойот», неудачников первого этапа из «Руки». «САРД-Тойота» вернулась в недавнее прошлое и опустилась на привычное для того времени 9 место. «ТОМс» №36, триумфаторы открытия сезона, - на 11 месте со своими 46 килограммами. Тяжеловато будет поставить новый рекорд по числу побед подряд.

В ГТ300 быстрее всех проехала техника ГТ3. «Ламбо» №88 команды «ЯЛОК» (Японских «Ламборгини» обладателей клуб) на первом месте (1.36,084 в первом сегменте и 1.36,066 – во втором, что почти на 2,5 секунды быстрее, чем прошлогодний ГТЕ с его 1.38,338).

Далее – «Мерседес» «Катаямы», «Ниссан» «Кондо» и «Мерседес» «К2».
Груженые 44 килограммами балласта Тайра и Цуцуми из «Мункрафт-Ингинг» стали пятыми на своей «апр-Супре».

Силуэт «Ниссан» ЯАФ-ГТ300, дебют которого мы так ждем, показал четвертое время в первом сегменте, но в силу каких-то причин не выезжал во втором, из-за чего экипажу придется уходить бой не со стартовой решетки, а из зоны обслуживания.

Напоминаем, что второй этап Супер ГТ проводится в праздничные для Японии дни, поэтому гонка пройдет не в воскресенье, а в субботу.