Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты "Мерседес" перед "Зандвортом"

Силуэты

"Мерседес" перед "Зандвортом"

Комментарии гонщиков перед гонкой.

 

Шнайдер “Для меня, Зандворт - один из основных моментов в календаре DTM. Трасса на берегу Северного моря похож на курорт; однако, у нас нет времени, чтобы отдохнуть. С 20-килограммовым балластом по сравнению с Audi07 мы должны хорошо потрудиться для хорошего результата. В схожих условиях в прошлом году я, стартовав седьмым, смог финишировать вторым в 0.7 секунды от победителя Тома Кристенсена.”

 

Спенглер “я с нетерпением жду Зандворт, интересного и требовательного трека с удивительной атмосферой. Решающее значение имеет квалификация, потому что обгон очень затруднителен на этой трассе со множеством быстрых поворотов.”

 

Грин: “Зандворт – захватывающая трасса со многими быстрыми поворотами. Я люблю пилотировать здесь, я выиграл в 2004 здесь чемпионат ЕвроФормулы 3 три года назад.”

 

Хаккинен : “После моей второй победы в сезоне при старте с 15-ого места моя команда более мотивирована чем когда-либо, поскольку мы сумели сократить отставание от лидеров чемпионата. Каждый год песок в Зандворте делает трек немного более хитрым, чем это должно быть, но эта проблема существует для всех, и мы попробуем еще раз пойти в массивное наступление.”

 

Паффетт: “я выиграл мою последнюю гонку в Зандворте в 2005, мне принадлежит рекорд круга здесь, и я хочу достигнуть подобных результатов снова. Я стремлюсь к финишу в первой пятерке.”

 

Маргаритис: “Зандворт - моя любимая трасса. Мне нравится энтузиазм голландских болельщиков. Я хочу заработать очки здесь.”

 

Стоддарт: “После моего 10-ого места в Италии неделю назад я настроена оптимистически на Зандворт. Я люблю пилотировать здесь, и я хочу финишировать снова среди лучших десяти.”

 

лa Роза: “весь год, я с нетерпением ждал Зандворт, гонка там - мой личный основной момент сезона. После моего пятого места в Муджелло наша команда находится в хорошем настроении, и я хотел бы повторит мой результат в Нидерландах.”

 

Лауда: “в прошлом году я не имел опыта выступлений в Зандворте, но квалифицировался 12-ым. Не плохой результат для того времени; однако, в этом году я ожидаю больше.”

 

ди Реста “я с нетерпением жду гонки в Зандворте. В прошлом году, я выиграл гонку ЕвроФормулы 3 там. На сей раз, было бы здорово финишировать на подиуме как в Италии недавно.”

 

Норберт Хауг: “ Зандворт был гонкой в календаре DTM, который имел самую большую аудиторию вне Германии. В 2006 78 500 зрителей. Сегодня мы ожидаем новый рекорд посещаемости. Одна из причин для этого - конечно факт, что мы всегда имели великолепные гонки здесь. Атмосфера - первый класс; неудивительно Зандворт - одно из любимых мест встречи DTM. Со спортивной точки зрения, мы оказываемся перед трудным испытанием с 20-килограммовым балластом. После четырех побед в ряд, две из них за Микой, новый C-класс - самый тяжелый автомобиль на трассе (1080 кг). Однако, 2006 C-класс весит только пятью килограммами меньше - после победы Гэри Паффетта в Ошерслебене. 2007 C-класс прибудет с балластом в 20 килограммов, которое преобразовывается почти в полсекунды на круге. 2006 автомобиль даже на 25 килограммов тяжелее, чем в начале сезона, 2005 модель - на 20. Для нас, это не причина опускать руки, мы будем бороться, как мы делали это в Италии недавно. ”