Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ: Наш поспел везде пострел.

Силуэты

ДТМ: Наш поспел везде пострел.

Безразлично, будь то формула 1, новый или поддержанный автомобиль ДТМ - Маркус Винкельхок держал под контролем ход гонок в прошлом году.

Он решился на выступления в ДТМ по принципу «с места в карьер», заменяя травмированного Тома Кристенсена на гонках в Лаузице и на Брэндс Хэтч.

„Я не смог испытать машину заранее и приехал на Евроспидвей только вечером в четверг“, вспоминает Винкельхок. „Я провел 2 гонки на конкурентоспособной машине, но не смог достичь приемлемых результатов, так как опыт у меня отсутствовал.“

Когда, наконец, небольшой опыт был приобретен, пилот Ауди должен был стать заменой Адаму Кэрроллу. Маркусу предстояло укротить строптивый 2-годовалый автомобиль Р12. „Я думаю, я достиг хороших результатов с машиной 2005 года выпуска. Нужно держать в уме, что необходимые тестовые километры просто отсутствовали у меня. Однако, я становился сильнее от выходных к выходным.“

Лучшего результата Винкельхок достиг на первой же гонке за ТМЕ. В Норисринге он увидел клетчатый флаг девятым. Шваб считает, тем не менее, наиболее удачным этапом гонки в Зандфоорте. „Я смог отразить все атаки Бернда Шнайдера на протяжении 10 или 12 кругов и показал пятый по времени гоночный круг“, обосновывает немецкий пилот свое мнение.

Что касается самого неудачного момента в сезоне, Маркус называет гонку на Нюрбургринге. Там он столкнулся на самом старте с коллегой Майком Рокенфеллером, после чего гонка для Винкельхока закончилась. Несколькими неделями ранее Винкельхок провел сенсационную гонку Ф1 на Нюрбургринге. Маркусу, правда, пришлось взвалить на себя двойную нагрузку: чередовать работу в Ф1 и выступления в ДТМ. „Сезон был очень напряженным“, он оглядывается назад. „Я принимал участие в каждом этапе Формулы-1 и почти во всех гонках ДТМ. Трудно было приспосабливаться после формулы к кузовному автомобилю. Но в общем и целом это доставило удовольствие.“