Силуэты
ДТМ: Купе "Мерседес"
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 13.09.2011 10:36 Просмотров: 1131
Первое официальное фото и впечатления Гэри Паффетта
Компания "Мерседес" представила первое официальное фото своего нового силуэта.
«Если бы я был гонщиком заводской команды «Мерседес» в ДТМ, то мне было бы очень обидно, что мою новую машину презентуют коллеги из Ф1» (Пабло Элизальде, обозреватель английского журнала «Автоспорт»).
Михаэль Шумахер и Нико Росберг во вторник презентовали новый силуэт «Мерседес» Ц-Класс купе в рамках Международной автомобильной выставки во Франкфурте. В принципе, этим рассказ о новинке можно ограничить – все и так ясно, кто, для чего и зачем. Такое вот Королевство кривых зеркал у Норберта Хауга. Вроде бы звезды, вроде бы знаменитые фамилии, а занимаются тем, что покрывала с машин стягивают, пока гонщики, которым на этой технике придется выступать, виновато улыбаются и фотографируют действо.
Новое купе, унаследовавшее от седана выразительную морду, разрослось понтонами вширь. Как и оба соперника, Ц-Класс обильно поправился за счет усиления боковин кузова. Однако смотрится он чуть менее упитанным.
Интересно, что в «Мерседесе» озвучили мощность двигателя в размере 500 «лошадей». Вряд ли прибавка в 20 л.с. по отношению к «Ауди» объясняется одной лишь короткой выхлопной системой. Впрочем, трубы, торчащие из-под дверей, скромно намекают на то, что в Аффальтербхе могли возникнуть некоторые затруднения с установкой привычной системы.
Работы над машиной начались в середине 2010 года. Продувка в аэродинамической трубе началась в январе. И на данный момент «Мерседес» отличается от конкурентов сложным решением в районе задних арок. Возможно, ближе к дате омологации и «Ауди» с «БМВ» обзаведутся хитрыми завитушками.
Фото: Motorsport-Total