Силуэты
Рекламный мрак
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 03.10.2019 19:03 Просмотров: 209
Немцы из Моторшпорт-тотала все продолжают кормить своих наивных читателей рекламной чушью. Мол, это сейчас правила Класса 1 не вступили в полную силу, а уж вот с 2020 года они будут использоваться по полной программе. Именно поэтому, все еще, нужны специальные тесты для машин ГТ500 перед началом уик-энда на Хоккенхайме.
Впрочем, видимо, уже даже далекие от спорта люди в курсе, что о полной унификации бредят только те, кому положено говорить то, за что платят. Шинные войны, доводка мотора и небольшая полировка аэродинамики никуда из ГТ500 не уйдут, так что все эти «когда правила вступят в полную силу» рассчитаны только на баранов, которые дальше своего носа не видят ничего. На странную публику Бергер все-таки уповает.
Так или иначе, но специальные заезды для трех машин ГТ500 будут устроены в четверг. Гонщики проведут на трассе по часу утром и днем. После чего немецкие спортивные чиновники решат, нужен ли гандикап японцам или нет.
Бергер льет в лопоухие уши фанатов: «Есть только незначительные различия, связанные с тем, что в Супер ГТ проводятся марафоны, требуются большие баки и смена гонщиков».
При этом какие-то меры «баланса» могут быть применены только к японским гостям, так как немцам не хочется портить картину в собственном чемпионате, как будто бы в ней есть какой-то смысл.
Главная тема – шины. Японцам придется изучить поведение продукции «Хэнкук» буквально за два часа. Впрочем, немцы полагают, что их коллеги, привыкшие к шинным войнам, быстро адаптируются и настроят машины. В ДТМ, мол, все привыкли ездить на одном и то же по нескольку лет подряд, а в ГТ500 постоянно появляются новые разработки, требующие особого подхода к настройкам.
Удивительно, но сквозь бергеровский рекламный заслон пробиваются-таки здравые голоса. Снова одним из адекватных представителей серии предстает Джейми Грин, который сразу заявил, что ГТ500 окажутся быстрее. Англичанин заметил, что с обгонами японцам будет сложнее, так как у них нет ни системы снижения лобового сопротивления (DRS), ни «кнопки обгона», временно увеличивающей мощность двигателя. А это все на Хоккенхайме может принести до 0,6 секунды преимущества. Правда, в квалификации эти примочки не используются, так что, как минимум на стартовой решетке, несмотря на гандикапы, японские гости должны оказаться высоко.