Силуэты
Пошел на поправку
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 03.09.2011 17:44 Просмотров: 983
Рокки доказал, что оправился после аварии в Ле-Мане, выиграв квалификацию на Брэндс-Хэтч
Графство Кент встретило участников немецкого первенства ДТМ радушно. Погода была лучистой и погожей. Правда, осеннее солнце уже не так сильно припекало, и температуры асфальта и воздуха почти не отличались (25-27 градусов).
В который уже раз не повезло Филипе Альбукерке. Ему не хватает то нескольких тысячных, чтобы пройти в третий сегмент, то нескольких миллиметров, чтобы вписаться в поворот. Застряв в гравии «Паддок-хилла», гонщик «Ауди» стал невольным инициатором непланового перерыва. Судьи вывесили красные флаги, все гонщики (естественно, кроме самого виновника происшествия) прошли во втору часть сессии.
Затем заставили поволноваться своих болельщиков представители «ХВА-Мерседес». Пока Мартин Томчик, Маттиас Экстрем, Оливер Джарвис, Майк Роккенфеллер обменивались выпадами в борьбе за первую позицию, Бруно Спенглер и Гэри Паффетт обретались в районе десятого места. Впрочем, в решающий момент подопечные Норберта Хауга собрались с силами и в полном заводском составе втиснулись в восьмерку сильнейших.
А вот мерседесовские шотландцы порадовать не смогли. Дэвид Култхард стал предпоследним из вышедших во второй сегмент, а Сьюзи Стоддарт уступила Рахель Фрай.
В третьей части основные претенденты начали без раскачки – нужно как можно раньше показать высокий результат, а потом выжидать, сберегая шины для четвертого сегмента. Именно так поступил Роккенфеллер, первым установивший серьезный ориентир. Паффетт вскоре показал второе время. Грин и Томчик опередили этих гонщиков позднее, но в финальной попытке никакой выгоды от этого не извлекли, так как ехали на более изношенном протекторе.
Что касается прогнозов, то все вполне сбылось. «Ауди» на поуле, а Томчик опередил Спенглера. Мало того, что Бруно сам передвигался не особо резво, так еще и команда (как-то совсем вдруг) подвела. Механики взяли и установили на тренировке немаркированный комплект шин. Минус два места на старте. Сам лидер чемпионата присутствия духа не теряет – впереди сто кругов (с учетом прогревочного и возвращения). Да еще и метеорологи вещают о пятидесятипроцентной вероятности осадков. Хотелось бы верить. Уж больно истосковались зрители по обгонам.