Силуэты
ДТМ: Карусель
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 02.09.2011 21:30 Просмотров: 1029
Брэндс-Хэтч принимает гостей из Германии
Чемпионат ДТМ приезжает в Великобританию. Очередной этап первенства принимает трасса Брэндс-Хэтч, расположенная в юго-западном графстве Кент. Возможно, это последняя гонка немецкой серии на знаменитой Карусели. Группа, владеющая этим и другими известными английскими автодромами, намерена привезти силуэты на обновленный Снеттертон.
А в ближайшие выходные действо (будем надеяться, благодаря погоде, бурное) будет разворачиваться на живописной короткой петле Брэндс-Хэтч. Протяженность трассы составляет всего 1929 метров, и в гонке участникам придется навернуть 98 кругов. Как бы у спортсменов не закружилась голова, а у механиков, показывающих таблички, не устали руки постоянно держать информационное табло. И, желательно, зрителям поменьше зевать.
Два прошедших года здесь не было равных Полу ди Ресте. Теперь он выступает в Формуле-1, и шотландцам будет невероятно трудно продолжить традицию. Впрочем, Дэвид Култхард недавно заговорил о желании оказаться в заводской команде на следующий год. Может быть, в эти выходные Ди Си сможет преподнести сюрприз.
Конечно, из мерседесовцев больше всего шансов на успех у Бруно Спенглера. Не должен сплоховать Джейми Грин. Стремиться реабилитироваться за провальное начало сезона Гэри Паффетт.
Вообще, судя по конфигурации, Брэндс-Хэтч должен идеально подходить «Ракетам». Один сплошной скоростной поворот – идеальное место для демонстрации преимуществ «Ауди» Р14. А разгон со второй-третьей передачи тут только один – выход из знаменитой шпильки «Друидс». Там сильны должны быть «Мерседесы».
Но на пользу интриге должна пойти победа кого-нибудь из Ингольштадта. Может быть, пришел черед Тимо Шайдера раскупоривать шампанское на верхней ступени подиума. Обычно, сильно на этой трассе смотрится Мартин Томчик. До сезона-2010 в итоговой классификации на Карусели он постоянно оказывался впереди Бруно Спенглера.
Главная особенность трассы – преобладание скоростных правых поворотов, в которых чрезмерно нагружается левая передняя шина. Небольшая протяженность трассы и малые отрывы в пелотоне заставляют гонщиков весь час, который длиться заезд, пребывать в невероятном напряжении. Здесь даже нет стартовой прямой, на которой можно отдохнуть.
Впрочем, велик риск, что все снова обойдется очередной серией трамвайных гонок, где все решается по ходу первой трети дистанции. Конечно, с трибун это зрелище выглядит в ином свете, но обычные болельщики автоспорта, которые вынуждены в воскресение тратить целых 90-100 минут на просмотр очередной серии дуэли, уже с нетерпением ждут первых испытаний новой техники, которая должна прийти на смену нынешним силуэтам в 2012 году. Там контактной борьбы должно быть побольше. А пока нужно запастить литровой кружкой кофе и ватманским листом, чтобы уследить за всеми стратегиями дозаправок, которые, скорее всего, и решат исход гонки.