Силуэты
Немного про ДТМ
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 27.07.2017 10:51 Просмотров: 627
Что творится в данный момент в серии?
Маркус Шуриг, главный редактор «Спорт Ауто», в интервью «Мидвик Моторспорт» сообщил, что с начала года ходили слухи о том, что один из производителей уйдет из ДТМ. При этом уход одного производителя автоматически означает закрытие серии.
Далее Шуриг озвучил хорошо известную у нас истину: ДТМ = командная тактика. И такая репутация закрепилась за чемпионатом чуть ли не с момента его появления. И Герхарда Бергера назначили, чтобы он как-то поборол эту тенденцию, когда с самого начала сезона в каждой команде выдвигают двух-трех сильнейших гонщиков, а после трети чемпионата выбирают всего лишь одного, на которого обязана работать вся остальная команда. И это слова немецкого специалиста.
По данным Шурига, производители тратят 60-70 миллионов евро ежегодно на участие в ДТМ (это 1000 евро с каждого проданного в Германии «Мерседеса»). При этом серия не имеет никакого официального титула (это не чемпионат, признанный ФИА).
В «БМВ» приходили с тем условием, что машины ДТМ можно будет использовать в разных чемпионатах – в Америке и Японии. Американцы (ИМСА) сразу пояснили, что это им ни капли не интересно. В японском Супер ГТ вроде бы осуществились сдвиги – они приняли на вооружение тот же монокок. Но объединенной гонки так и не состоялось, так как были проблемы с разными двигателями и шинами, используемыми в первенствах.
Поэтому весь проект «БМВ» в Ле-Мане – это с самого начала было еще и большим предупреждением для ДТМ. С новым купе М8 ГТЕ фирма может быть представлена и в ЧМ, и в Америке (ИМСА), и в Азии (Азиатская серия Ле-Ман).
Что остается Бергеру и двум производителям? Шуриг говорит о возможности перехода на машины класса ГТ с разнообразным форматом гонок (спринты и марафоны). Но тогда такой ДТМ вступит в прямую конкуренцию с ГТ Мастерс, который уже давно имеет очень хорошие показатели посещаемости в Германии. Поэтому будущее немецкой серии сейчас находится под большим вопросом.