Во время открытия чемпионата ТК2000 (младшая лига) на трассе имени Оскара Кабалена в Альта-Грасии прошел дебют новой машины для первенства Супер ТК2000 – «Ситроена» Ц4.
Команда, скрывающаяся под вывеской официальной, - ПСГ16, первый чемпион Супер ТК2000, когда титул «Форду» принес небезызвестный Хосе-Мариа Лопес.
Само название ПСГ16 расшифровывается с испанского, как porsiempreGuido– Гвидо навсегда, в честь молодого гонщика Гвидо Фалаши, погибшего в 2011 году на этапе Туризмо Карратера. Тогда спортсмен защищал цвета коллектива ХАЗ, который после трагедии был закрыт, а основной костяк сформировал новую команду.
В Супер ТК2000 ПСГ16 в 2013 году помогла дебюту седана «Фиат Линеа», а теперь открывает дорогу «Ситроену». ПервымнатрассуЦ4 вывелМарчелоЧаррокки.
В чемпионате цвета марки будут защищать Эстебан Геррьери, Хосе-Мануэль Урчера и Мартин Моджа. Команду возглавляет Хавьер Чабаттари.
В связи с тем, что в серии Супер ТК2000 используется большое число стандартизированных деталей, подготовка к дебюту заняла мало времени: если верить управляющему, на разработку проекта ушло всего 6 месяцев.
В команде нахваливают новую машину: мол, кузов у нее очень удачный с точки зрения аэродинамики.
Несмотря на серьезные ограничения в плане технического развития, Чабаттари не беспокоится, что кому-то из 25 человек, что доводят до ума машину, будет нечем заняться. Например, есть определенные свободные зоны в конструкции подвески.
По мнению управляющего, ему удалось собрать сбалансированный состав. Геррьери впервые выступает за коллектив, но имеет ценный опыт. Урчера уже провел несколько сезонов в ПСГ16, а Моджа – дебютант Супер ТК2000.
Цель на новый сезон: добиться успехов хотя бы на его финише. Первые тесты прошли многообещающе, так как машина не ломалась и показала неплохой темп. На первом этапе, что пройдет 25-26 марта, в «Ситроене» планируют квалифицироваться хотя бы двумя машинами в первой десятке.