Силуэты
ДТМ: Новые шины уже испытаны
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 28.08.2011 14:04 Просмотров: 705
{jcomments on}Возросший уровень механического сцепления с трассой позволит сравняться с техникой ГТ500 по времени прохождения круга.
Вместе с началом испытаний новой техники, построенной по требованиям регламента 2012 года, начались тесты шин, подготовленных компанией «Ханкук» для следующего сезона.
Южнокорейская фирма будет поставлять свою продукцию только для участников немецкого чемпионата. Однако планы по сближению ДТМ и Супер ГТ (и связанные с этим изменения в регламенте) вынудили шинников принимать в расчет реалии японского первенства, где автомобили способны развивать более существенное ускорение в поворотах за счет широких шин.
В германском чемпионате придется переходить на настоящие «катки». Со следующего года ширина передних шин составит 300 мм, диаметр – 680 мм (против нынешних 260/660), задних – 310/710 (против нынешних 280/660). Для сравнения, в классе ЛМП1 допускается ширина 405 мм (16 дюймов), диаметр – 720 мм (28,5 дюймов). В ЛМП2 и ГТЕ – 355/710.
Первые партии новых шин уже изготовлены и прошли испытания. На тестах в Ошерслебене и Шпильберге команда «БМВ» использовала новую продукцию «Ханкук». По визуальным ощущениям, силуэт М3 начинает торможение раньше, чем версия М3 ГТ2, а поворот проходит чуть быстрее.
Ближайшие испытания состоятся на второй неделе сентября. На Лаузитце соберутся представители всех трех («Ауди», «БМВ» и «Мерседес») марок.