Силуэты
С прицелом на трек?
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 28.08.2011 14:04 Просмотров: 655
Пока Маттиас Экстрем и Тимо Шайдер геройствовали в Спа, добывая для «Ауди» победу в схватке с лучшими полупрофессиональными гонщиками, Мартин Томчик работал на перспективу, обкатывая новый силуэт Р17, построенный по мотивам модели А5.
По условному соглашению, заключенному производителями, частные испытания могут быть организованны только до 1 августа. Этим пользовались баварцы, проведшие тесты на Ошерслебене и в Шпильберге.
Следующая возможность проверить технику будет только в начале сентября на Лаузитцринге. Там соберутся представители всех трех марок. Окончательные версии машин будут омологированы 1 марта 2012 года.
Презентация машин «Ауди» и «Мерседес» пройдет в рамках Международной автомобильной выставки во Франкфурте в середине сентября.
Одной из отличительных черт новых силуэтов станет повышенный уровень пассивной безопасности. До этого усиленными являлись лишь А-стойки (на которые навешивают передние двери) и Ц-стойки (за задней дверью). Отныне повышенной прочностью должна отличаться и Б-стойка (центральная), за которой располагается кресло гонщика.
Вообще, требования к боковинам машин стали гораздо строже. Чтобы выдерживать так называемые Т-удары (когда машина врезается другой в бок, под прямым углом), эти зоны должны без видимых повреждений переносить в четыре раза более значительную статическую нагрузку (360 кН против 80 кН).
С подобным уровнем защиты новые силуэты могут спокойно выходить на старт трековых гонок. Правда, для этого придется разрабатывать специальные шины, но начало процессу, похоже, уже положено.