Силуэты
ДТМ: Уиккенс победил на Нюрбургринге
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 18.08.2013 13:50 Просмотров: 953
Но особой радости это достижение "Мерседесу" не принесло.
Очередной этап футбольных шахмат на гоночной трассе прошел на легендарном Нюрбургринге. На сей раз масла в огонь подлил дождь, изрядно смочивший асфальт по ходу некоторых моментов заезда.
Победил в итоге тот, кто допустил меньше всего ошибок и был свободен от нужды играть на товарища и по ходу дела совершил самый феноменальный обгон, на мокром асфальте по внешнему радиусу опередив сразу двух конкурентов. Роберт Уиккенс финишировал первым в гонке, продолжительность которой определили телевизионщики, - участники не прошли всех положенных 49 кругов. Впрочем, продлись заезд чуть дольше, и этого не хватило бы Аугусту Фарфусу, чтобы настичь соперника в борьбе за победу. Второе место позволило бразильцу перейти в разряд фаворитов чемпионской гонки от "БМВ". Теперь интересно, поставят ли баварцы на него.
Третьим мог бы стать герой московской гонки Адриен Тамбэ, но на финишном отрезке он слишком быстро износил шины и провалился в глубь пелотона. Не доехал до подиума и Мигель Молина - он попросту промахнулся мимо шпильки-срезки. Точно так же ошибся Марко Виттманн, лидировавший в самом начале часового спринта.
Долгое время первое место удерживал лидер чемпионата Майк Роккенфеллер. На старте ему пришлось уходить от столкновения с развернувшимся соперником, на чем было потрачено много времени. Но это позволило избежать массовой давки и толчеи на первом круге. Рокки, кроме того, тут же сменил шины на дождевые и затем быстро восставновил статус-кво и даже пробился куда выше своей 11-ой стартовой позиции. Правда, при этом он открыто попросил капитанский мостик "не мешать другим гонщикам "Ауди" его прорыву". Кто там говорил, что с приходом третьего производителя командной тактики не будет? К счастью, откровенного фарса удалось избежать благодаря вовремя испортившемуся сцеплению шин с трассой. На финальной смене колес лидер "Ауди" не удержал преимущества и переместился на 4 место.
А вот больше всех проиграли его прямые конкуренты в споре за титул. Бруно Спенглер начал неплохо, пробился было в первую шестерку, но затем поучаствовал в паре столкновений борт в борт, из-за чего на последних кругах его машина разве что на запчасти не развалилась.
Но еще хуже пришлось Гэри Паффетту. Его зачем-то выпустили на старт на жестком типе шин, в то время как у всех остальных были либо дождевые, либо мягкие. Ясное дело, он быстро начал терять позиции. Более того, шедшего за ним Паскаля Верляйна попросили "оборонять свою позицию". В этот момент за ними оказался и Кристиан Фиторис, которого ни о чем не просили, и он спокойно обогнал тянувшего резину Паффетта и хвост в лице Верляйна. Сколько потерял Паскаль на этом можно судить по финальному результату Фиториса, ставшего третьим. Сам Верляйн сумел пробиться в первую десятку, но оттуда его выбил круговой, которым оказался товарищ по "Мерседесу" Роберто Мери. В общем, полный разброд и шатание в Штутгарте. Ясно, что при таком раскладе победа Уиккенса никакой радости не принесла. Как и весь этот странный этап в целом. Или сезон. Или вообще нынешний ДТМ в целом.