Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Ралли Перед Ралли Сардинии.

Ралли

Перед Ралли Сардинии.

wrc2020Грядет очередной этап ЧМ по ралли.

В последнем номере итальянского “Ауто Спринта” двукратный чемпион мира и один из составителей дорожной карты двадцать первого издания Ралли Сардинии Тициано Сивьеро рассказывает о маршруте шестого этапа чемпионата мира по ралли.

В этом году сервисный парк средиземноморского этапа ЧМ будет размещаться в городе Альгеро, а экспериментальный и, по заявлениям организаторов, более компактный маршрут соревнований будет состоять из 16 спецучастков общей протяженностью 266 километров.

Традиционный "шейкдаун" состоится утром в пятницу (31 мая) на ралли-кроссовой трассе Иттири. Затем после обеда участников будут ожидать 2 спецучастка (по два прохода каждый) общей протяженностью 77 километров. Первый из них представляет собой удлинëнную (25,65 км) версию классического допа Осилу - Тергу, где управление шинами будет иметь решающее значение. В целом-же этап характеризуется абразивной поверхностью вначале, которая во второй половине спецучастка становится более скользкой. Второй спецучасток пятницы Седини - Кастельсардо (13,26 км) представляет собой классическое испытание на время, которое завершается в красивых декорациях с видом на деревушку Кастельсардо.

Суббота станет определяющим днем, который предложит участникам почти 150 километров соревновательного пробега, разделëнного на четыре (повторяющихся во второй половине дня) спецучастка. Первый этап дня Темпьо Паузания (12,03 км) был включён в маршрут в период с 2020-2022 и в этом году возвращается в исходной конфигурации с очень узким финишным отрезком в рощи пробковых дубов. Это сложный спецучасток, где по словам Тьерри Невилля, есть по крайней мере 15 мест в которых можно оторвать колесо. Далее состоится классический спецучасток Тула-Эрула (22,61 км), который, по мнению Сивьеро, может стать решающем этапом гонки из-за своего постоянно меняющегося темпа, где узкие и медленные отрезки сменяются более скоростными и широкими. Болельщиков сже этот спецучасток может порадовать участком с трамплином между ветрогенераторами.

Дополнительную сложность экипажам предоставит остутствие полноценного сервисного обслуживания по ходу дня. В субботу предусмотрена только зона шиномонтажа в Паттаде.

Во второй половине дня участников Ралли Сардинии будет ожидать двойной проход пo знаменитому спецучастку Монте-Лерно (25,33 км) с не менее знаменитым “Прыжком Микки” в начале допа. Завершит день всем знакомый очень скоростной этап Коилуна-Лоэлле (14,53 км), проложенный в окрестностях парков и археологических достопримечательностей. Там же расположен трамплин для длинного прыжка в лесничестве Крастацца и брод - на финальном отрезке.

Два проезда по Кала Флумини (12,55 км) и Сассари - Аргентьера (7,10 км) завершат ралли в воскресенье. Маршрут идентичен тому, что был 2 года назад, а спецучастки характеризуются песчаным покрытием и красивыми видами на Средиземное море.

Что касается прогнозов на гонку, то Сивьеро считает, что тот экипаж, который хорошо выступит на отрезке Тула - Эрула сможет создать хороший временной задел в итоге заложит фундамент итогового результата.

Питер Туль из компании-продвигатора ЧМ говорит, что для них это важный эксперимент, чтобы обеспечить большую зрелищность ралли и проводит параллели с 283-километровым этапом в Хорватии.