Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Ралли Страсти по регламенту

Ралли

Страсти по регламенту

3UC6X35EytYКаша будущего регламента ЧМ по ралли продолжает бурлить.

Из всех заинтересованных лиц по ходу Ралли Хорватии, по сути, только Ожье высказался в позитивном ключе: «По моему мнению, в основе некоторых ситуаций лежит недопонимание относительно «спора» о будущем регламенте на ближайшие два года. Ходили некоторые слухи, но правда в том, что решение все еще обсуждается. Я лично уверен и надеюсь, что нынешние проблемы между командами и ФИА будут решены благодаря здравому смыслу обеих сторон».

Судя по всему, наибольшее противостояние быстрым изменениям в правилах встречено со стороны "Хендэ". Сирил Абитебул подливает масла: «Мы находимся в ситуации, при которой невозможно планировать свое будущее. Сейчас нам нужны немедленные ответы. Смена наших машин на сезоны 2025 и 2026 по требованию ФИА будет означать потребность в огромном объеме работ. Просто подумайте о разном распределении веса без системы рекуперации и батарей; о том факте, что с меньшим задним антикрылом аэродинамическая нагрузка на заднюю часть будет уменьшена до 90%. Поэтому на следующие два сезона лучше оставить все как есть и подумать о регламенте для новых машин 2027 года».

Тьерри Невиль тоже не упустил случая для острот: «Эта ситуация может привести к прощанию "Хендэ" с ЧМ. Тогда я, честно говоря, тоже оказался бы безработным и пришлось бы снова искать работу, возможно, по другой специальности».

Официальные лица заявляют, что работают над поиском компромиссного решения. Ведутся разговоры о том, чтобы нынешние машины оставались до 2026 года, возможно, с рестриктором, ограничивающим мощность двигателей. К тому же предлагается четвертую машину заводских команд предоставлять только молодым гонщикам.