Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Разное «Аутотекника». Кто это?

Разное: автоспортивные новости

«Аутотекника». Кто это?

Autotecnica V6 ыьРассказ о новом игроке на рынке гоночного двигателестроения.

Несмотря на пандемию компания под руководством Джованни Дельфино, возглавляющим ее с 2008 года, завершает самый важный проект в своей истории. Фирма из Ломбардии разделена на два фронта. С одной стороны, продолжение всей существующей деятельности между с клиентами из гоночных и туристических серий, с другой - завершение проекта по созданию первого двигателя собственного производства. По этому поводу «заводской» журнал компании в 2021 году сделал интервью с синьором Дельфино:

- Джованни, сезон для Autotecnica Motori начался, как всегда, очень рано: зимой прошли этапы азиатской Ф3 и Ф4 ОАЭ. Можем ли мы говорить о постепенном возвращении к нормальной жизни после 2020 года?

-  Думаю, спрос в различных категориях вернулся на докоронавирусный уровень. Формула 3 в Азии отличается самым богатым состав за всю историю: на старте было на 50 процентов больше автомобилей по сравнению с 2019 годом. Формула 4 в Объединенных Арабских Эмиратах также зафиксировала небольшой прирост, испанская в Спа стартовала с 28 гонщиками, и это невероятно. учитывая, что четыре-пять лет назад он достигал лишь десяти. И, конечно же, не стоит забывать об итальянской Формуле 4, которая стартовала в Поль-Рикаре с 38 участниками, оставаясь абсолютным лидером.

- Какую работу Autotecnica проводит из года в год с двигателями, которые она поставляет при наличии стабильных омологационных циклов?

- Сегодня наши основные заказы касаются различных чемпионатов Ф4 и региональных чемпионатов Ф3 (в Японии в том числе). Кроме того, мы подписали контракт на поставку для нового чемпионата, который стартует в Индии, вероятно, в конце этого года. Помимо этого, мы оснащаем все автомобили «Хонда» ТКР в мире, от Кубка мира до национальных серий. Мы сотрудничаем с «Гликенхаузом» в секторе марафонских гонок, с Podium Advanced Technologies для проекта Delta Futurista, а также разрабатываем двигатели. от имени различных производителей. Таким образом, на основании действующих правил и омологационных документов мы из года в год вносим усовершенствования, которые нам разрешены или которые мы считаем полезными для повышения надежности продукции. Везде, где это возможно, как в случае с «Гликенхаузом» или ТКР, мы также стараемся работать над производительностью.

- Предоставит ли сотрудничество с Формулой W, которая едет в рамках поддержки гонок Формулы-1 возможность «Аутотекнике» стать еще более известной, даже среди менее специализированной публики?

- За 15 лет Autotecnica Motori значительно выросла. Из провинциальной мастерской, хотя и хорошо организованной, она превратилась в машиностроительную компанию, получившую известность в автоспортивном секторе. Если мы имеем в виду публику, менее информированную обо всех деталях этого мира, более широкую публику, серия W, несомненно, станет великолепной витриной, но мы прежде всего заинтересованы в том, чтобы о нас знали в паддоке профессионалы. Именно это открывает нам профессиональные возможности, и за последние два года многое произошло, что превзошло все ожидания.

- Можете ли вы привести нам пример?

- В период изоляции, когда персонал работал из дома и не было предстоящих гонок, у меня возникла идея составить план сегодняшнего автоспорта и того, как он может развиваться. С этого момента я решил начать с разработки двигателя, который будет полностью изготовлен на «Аутотекике»: как твин-турбо, так и атмосферный V6. Я понял, что это наиболее подходящая конфигурация для того, как гонки изменятся в будущем. Мы начали с анализа правил Нурегсагов и ДМДг. Возможно, это также могло бы подходить и для Формулы-2, Формулы-3, Супер Формулы, для моделей ГТ или для дорожного применения на автомобилях высокого класса. Заявив о своих намерениях, показав проект и получив поддержку со стороны некоторых партнеров первого уровня, мы уже получили запросы, которые мы ранее считали немыслимыми. Поэтому даже в такой год, когда всех подкосила пандемия, нам удалось совершить гигантский шаг вперед.

- Таким образом, компания «Аутотекника» сделала шаг вперед: от специалиста по подготовке двигателей до настоящего инженерного отдела, бросив вызов таким гигантам отрасли, как «Мекакром», «АЭР» и другим.

- Слыша это, у меня до сих пор мурашки по коже! Но это правда, сейчас мы на уровне, сравнимом с некими священными монстрами автоспорта, о чем я даже не мог себе представить десять лет назад. Мы стали компанией, способной управлять всем, что связано с двигателями: от чистого листа бумаги до финальной поддержки клиентов, со всеми промежуточными этапами, такими как проектирование, моделирование, строительство, прототипирование, испытания в испытательном зале, картографирование и поставка. Все это, очевидно, вызвало необходимость расширения структур. В 2012 году у нас работало 5 человек, сейчас — 40: это дает представление о процессе. Самое интересное, что мы не хотим на этом останавливаться. По имеющимся у нас заказам, если дела пойдут так, как я надеюсь, в ближайшие месяцы мы опубликуем и другие объявления о поиске персонала.

- Когда мы сможем увидеть на трассе новый двигатель V6?

- Проектирование завершено, мы уточняем все детали, необходимые для производства комплектующих, но многое уже находится на стадии строительства и прототипирования. В конце июля мы сможем привезти первый двигатель в испытательный зал, затем на стенде будет доработка. Что касается того, где мы впервые увидим его установленным, собранным на шасси, я пока не буду говорить слишком много.

- Приятно подчеркнуть, что этот двигатель родился с открытым мышлением: он может использоваться для гоночных и туристических автомобилей, а также может иметь гибридную часть.

- По моему мнению, это был единственный ключ, который позволил такой компании, как «Аутотекника», войти в мир специализированных двигателей. Если бы это не было что-то универсальное, устанавливаемое на разные типы гоночных автомобилей, я бы, наверное, закрыл все намечавшиеся перед нами пути. Формально мы впервые говорили об этом на видеоконференции с техническим офисом в марте 2020 года, и я хорошо помню фразу, которую мы сказали друг другу: «Давайте не будем закрывать двери, давайте держать открытыми любую возможность необходимого». Это философия победы.

- Можно ли будет увидеть двигатель «Аутотекника» в нескольких чемпионатах одновременно?

- Мечта - параллельное использование в четырех типах автомобилей: гоночных, прототипах, таких как ЛМП2 или ЛМП3, а также в Нурегсагах, а затем и в серийных ГТ. Если бы мы достигли такого сценария, наша цель была бы полностью реализована. Однако это займет несколько лет, и, вероятно, к тому времени мы уже приступим к решению других задач».