Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм

Большой туризм

Раскраска - все, что осталось.

Когда фильмоделам нечего снять, они начинают перетряхивать заезженные сюжеты.

Подробнее...

Когда М4 лучше, чем М6

Давно мы ничего не писали конкретно про технику. Если сильно напрячь извилины, то и в "отбалансированом" ГТ3 можно найти каплю рациональности.

Подробнее...

Варроне: "Я просто хочу показать свой максимум".

QDnoK6vb7BYНовобранец "Корветта" рассказывает о своем пути наверх.

Подробнее...

Прогресс в какую сторону?

"Гудьир" будет монополистом в классе ГТ3, который придет на смену ГТЕ в Ле-Мане.

Подробнее...

"Лексус" из будущего

Показанный "Тойотой" "концепт" ГТ3 - прообраз будущего "Лексуса" для данной категории.

Подробнее...

Вторая эволюция "Урагана"

В "Ламборгини" говорят, новый "пакет" обновлений для "Уракана" будет доступен с 2023 года.

Подробнее...

"24 часа Дейтоны" 2022: Статистика

А вот и более интересные цифры по Дейтоне подъехали.

Подробнее...

Японский М4

Команда "Студи" продемонстрировала раскраску своей новой машины, купе "БМВ" М4 ГТ3.

Подробнее...

Частники готовят ГТ2

Австрийский "старт-ап" "Джубу" (Jubu) собирается подготовить "Лотус" для нового класса ГТ2.

Подробнее...

Тестовый карантин

На время ограничений американцы запретили проводить какие-либо испытания.

В ИМСА запретили на время вынужденного межсезонья какие-либо виды тестов (аэродинамических, натурных, ресурсных, компьютерных). Как последнее будут проверять - загадка.
Ну а в "Формуле-1" предлагают перенести обязательный запрет на работу с августа на апрель. При этом максимально загрузить гонками все лето и осень. Некоторые участники негодуют по этому поводу.

Уточнения по неудачному проекту "Астона"

Ответственность за провал стороны возлагают друг на друга.

Подробнее...

"Валькирия", которая не смогла

"Астон" отказывается от участия в Нурегсагах.

Подробнее...

И снова "медали"

Очередная ерунда с "медалями" и "балансом".

Подробнее...

Техническое предисловие перед Дейтоной

За «Ризи Компетиционе» в Дейтоне поедут Джеймс Каладо, Алессандро Пьер-Гвиди, Даниэль Серра и Давиде Ригон. Гоночный инженер команды Рик Майер делится своими соображениями о предстоящей гонке.

Подробнее...

Возвращение частного "Корветта"

Бен Китинг и МТЕК собираются заявить "Корветт" в МЧМ в 2020 году.

Подробнее...

Больше поблажек

Особых изменений в ГТ3 с новым регламентом-2022 не будет.

Подробнее...

Доступность подорожала

Немецкая команда "Ринальди", которая несколько лет готовит "Феррари" для класса ГТ3 (в том числе и для наших гонщиков), говорит, дороговато стало такие машины выставлять.

Подробнее...

Техническое предисловие к Малому Ле-Ману

Гоночный инженер команды «Ризи Компетиционе», Рик Майер, подготовил свое предисловие к финальной гонке сезона ИСМА, марафону на трассе Роуд-Атланта.

Подробнее...

Тернер: «Новый формат – интересные испытания»

Заводчанин «Астон Мартина» рассказал о том, какие испытания готовит новый сезон стратегам команд.

Подробнее...

Китинг: «Осваиваемся в МЧМ»

Гонщик и хозяин команды после отнятой судьями победы в Ле-Мане не затаил обиды на организаторов, а наоборот впервые заявился на весь сезон МЧМ.

Подробнее...