Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм

Большой туризм

Тестовый карантин

На время ограничений американцы запретили проводить какие-либо испытания.

В ИМСА запретили на время вынужденного межсезонья какие-либо виды тестов (аэродинамических, натурных, ресурсных, компьютерных). Как последнее будут проверять - загадка.
Ну а в "Формуле-1" предлагают перенести обязательный запрет на работу с августа на апрель. При этом максимально загрузить гонками все лето и осень. Некоторые участники негодуют по этому поводу.

Уточнения по неудачному проекту "Астона"

Ответственность за провал стороны возлагают друг на друга.

Подробнее...

"Валькирия", которая не смогла

"Астон" отказывается от участия в Нурегсагах.

Подробнее...

И снова "медали"

Очередная ерунда с "медалями" и "балансом".

Подробнее...

Техническое предисловие перед Дейтоной

За «Ризи Компетиционе» в Дейтоне поедут Джеймс Каладо, Алессандро Пьер-Гвиди, Даниэль Серра и Давиде Ригон. Гоночный инженер команды Рик Майер делится своими соображениями о предстоящей гонке.

Подробнее...

Возвращение частного "Корветта"

Бен Китинг и МТЕК собираются заявить "Корветт" в МЧМ в 2020 году.

Подробнее...

Больше поблажек

Особых изменений в ГТ3 с новым регламентом-2022 не будет.

Подробнее...

Доступность подорожала

Немецкая команда "Ринальди", которая несколько лет готовит "Феррари" для класса ГТ3 (в том числе и для наших гонщиков), говорит, дороговато стало такие машины выставлять.

Подробнее...

Техническое предисловие к Малому Ле-Ману

Гоночный инженер команды «Ризи Компетиционе», Рик Майер, подготовил свое предисловие к финальной гонке сезона ИСМА, марафону на трассе Роуд-Атланта.

Подробнее...

Тернер: «Новый формат – интересные испытания»

Заводчанин «Астон Мартина» рассказал о том, какие испытания готовит новый сезон стратегам команд.

Подробнее...

Китинг: «Осваиваемся в МЧМ»

Гонщик и хозяин команды после отнятой судьями победы в Ле-Мане не затаил обиды на организаторов, а наоборот впервые заявился на весь сезон МЧМ.

Подробнее...

Бонами Граймс: «ЛМП3 куда ближе к ГТЕ, чем ГТ3»

Новичок МЧМ, гонщик-любитель из Уэльса Бонами Граймс рассказал о своих впечатлениях от разных классов спортивных машин.

Подробнее...

Доменикали в Ле-Мане

Управляющий «Ламборгини» готовит почву для прихода в «гиперкары».

Подробнее...

Йенс Марквардт: «Проще приступать к чему-то новому, когда половина работы уже сделана»

Про будущее ГТ и единые платформы, Ле-Ман ДТМ и ИМСА.

Подробнее...

Дуг Фиэн: «Роль слаженной работы всей команды как никогда высока»

corvetteРуководитель гоночной программы «Корветта» рассказывает, почему ему нравится «баланс».

Подробнее...

«Ризи-Феррари»: «Не уверен - не обгоняй!»

764675786796798Инженерное предисловие перед Ле-Маном.

Подробнее...

Уинкап: «Мы в гостях у “джентльменов”»

Австралийское издание «Кафе скорости» продолжает «допрашивать» звездный экипаж «Трипл Эйт Мерседес».

Подробнее...

Батерст: Первые потери

Гонка еще не началась, а пелотон уже понес серьезные потери.

Подробнее...

Батерст: Новинки и старинки

В Австралии все вверх дном. В январе у них лето, а машины, которые в Европе уже уходят на второй план, тут только-только дебютируют.

Подробнее...

24 часа Портимана: Обкатка боем

gt-24hseries-portiamo-porsche-911-gt3r-300В суточном марафоне внимание было приковано не к победителю, а к экипажу, занявшему второе место.

Подробнее...