Большой туризм
И еще один рекорд
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 23.07.2012 20:08 Просмотров: 601
На сей раз на серийном электромобиле
Вслед за победой в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге «Ауди» вписывает еще одну страницу в историю успехов на знаменитой трассе. Маркус Винкельхок на купе-электромобиле «Р8 е-трон» проехал 20,8 км за 8.09,099. Именно представитель знаменитой фамилии вместе с Марком Бассенгом, Франком Штипплером и Кристофером Хасе добыл первую для обычной бензиновой модели «Р8» в суточной гонке на Нордшляйфе.
На транспортном средстве «е-трон» установлено два электромотора, которые приводят в движение задние колеса. Мощность составляет 280 кВт, крутящий момент – 820 Нм. До 100 км/ч аппарат ускоряется за 4,6 с. К сожалению, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч (на «серийном» образце эта планка снижена еще на 50 км/ч).
Энергия запасается в литий-ионных аккумуляторах емкостью в 49 киловатт-часов. Этого хватает всего на 215 км. Узел располагается в центральном тоннеле, между салоном и задним мостом. Несмотря на облегченную конструкцию кузова (как и на «ультре»), электромобиль, как и полагается, весит существенно больше обычной машины. Масса составляет 1780 кг. Ясно, что с такими показателями громкие спортивные успехи «е-трону» вряд ли грозят.
«Конечно, «Р8 е-трон» нельзя назвать гоночным автомобилем, – поясняет Маркус Винкельхок. – У него нет преимуществ с точки зрения аэродинамики. Однако низкий центр тяжести и распределение массы по мостам помогают уверенно проходить повороты. Крутящий момент очень велик, что особенно заметно при подъеме в гору. Немного сбивает поначалу отсутствие шума двигателя. Зато перераспределение момента между колесами в повороте – неоспоримое преимущество электромоторов».