Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм ФИА ГТ (FIA GT), Наварра: «Ламборгини» на поуле

Большой туризм

ФИА ГТ (FIA GT), Наварра: «Ламборгини» на поуле

fiagt12-zolder-lamboКокс приносит удачу «быкам», лучший «Астон» - 14-ый, сенсация от «Санреда»

fiagt12-zolder-lambo Команде «Хексис» не удалось реализовать преимущество, обозначившееся на тренировках. Лучший результат в квалификации остался за опытнейшим Петером Коксом, который добыл успех для «Райтер-Ламборгини». При этом от него по темпу не отставал и напарник Даррил О’Янг (1.39,7 против 1.39,2), что говорит о серьезных претензиях на победу. Лишь бы не подвел строптивый «бычок».

Видимо, плохо отбалансировали купе «БМВ Цет4» - второй этап подряд черно-бирюзовые снаряды Михаэля Бартельса выходят на призовую орбиту. И оба экипажа выглядят весьма сильно – сам хозяин команды только в первом сегменте чуть расслабился (1.40,1), а Маттиас Лауда немного неожиданно поддержал порыв коллеги в третьей части.

А вот «Мерседесы» побороть «баланс сил» пока не смогли. Пасторели и заводской испытатель Ягер все время держались у отметки 1.40. А свежие после триумфа на Нюрбургринге Бассенг и Винкельхок вовсе не вышли из второго сегмента (1.40,6 – 12 место).

В «Мюльнер» подтвердили, что их успех в Бельгии – не случайность. И Мэт Холлидей проявил себя лидером экипажа, так как не только выступал в решающем сегменте, но и показал лучший результат, чем Майк Паризи. И в команде могут быть недовольны – от Лауды их отделило чуть менее 0,2 с.

Не смогли блеснуть в «ВРТ-Ауди». Купе «Р8 ультра» так и не разогналось быстрее 1.40. Ортелли стал только шестым, а Джарвис вообще не выезжал в последнем сегменте и остался десятым.

Провальной квалификация получилась для «Хексис-МакЛарен». Видимо, весь запас удачи был израсходован в тренировках – заводской испытатель Альвару Перент всех уничтожил во втором сегменте (1.38,802), но его напарник Грегуар Демустье опередил лишь одного участника в третьей части (1.40,437).

Настоящую сенсацию сотворил местный коллектив «Санред». Впрочем, сенсация относительна – на «Гоночной Технике» такой вариант развития событий упоминался. На трассе, изобилующей медленными поворотами, шустрый «Форд», не обремененный излишним балластом, да и мощностью тоже, занял восьмое место. Маттео Крессони досталась легкая работа – ему нужно было опередить всего одного гонщика в первом сегменте, так как «Астон Мартин» команды «Вальмон» (видимо, не успели сменить очередной двигатель) и самый быстрый «МакЛарен» «Хексиса» вообще не выезжали на трассу. Милош Павлович как следует потрудился во втором сегменте и пробился в число десяти лучших. А в третьей части Крессони никого не опередил, но все равно занял восьмое место – по одной машине «АФ Корсе» и «ВРТ» не покидали гаражей.

Единственный оставшийся в бою «Астон» стал 14-ым. Максим Мартен вытянул экипаж на 9 место, но внезапно заменивший Алексея Васильева Леонид Мащицкий не успел толком потренироваться, чтобы угнаться за реактивным бельгийцем. В первой тренировке, например, Леонид успел пройти только 4 круга – на машине сработала система пожаротушения, а потом вышел из строя усилитель рулевого управления.