Большой туризм
Новости за февраль
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 01.03.2008 11:14 Просмотров: 32
Большая подборка новостей о переходах гонщиков ГТ в разные команды.
Бертолини возвращается в Витафон
Андреа Бертолини, Чемпион ФИА ГТ1 2006, возвращается в команду Михаэля Бартельса после годичного пребывания в Скудериа Плейтим Сарафри (которая покинула чемпионат).
“Я знаю команду хорошо. Все действительно мотивированы на предстоящий сезон. Мы только что вернулись с тестов в Эшториле. Пока что все идет прекрасно. Мы пытались внести кое-какие изменения в настройки, но в конечном итоге пришли к первоначальному варианту. Мазерати МЦ12 и так достаточно силен.”, говорит итальянский пилот.
“Я действительно счастлив, думаю, в этом году будет сезон с большим количеством автомобилей в ГТ1,” продолжает Андреа. “Чемпионат ФИА ГТ остается лучшим местом встречи для автомобилей класса ГТ1. У нас много комбинаций быстрых автомобилей и водителей : два Корвета в Фениксе, два Салина, противоборство Мишлена и Пирелли. Это должно быть очень интересно. У нас действительно сильный Чемпионат, и в ГТ1 и в ГТ2.(прим перев : который постепенно превращается в Феррари Челлендж – всего два-три Порше против десятка итальянцев. Но реверанс Штутгарта в сторону прототипа РС вместо программы поддержки команд в ГТ – отдельная история)”
В Витафоне будет новый водитель: бразилец Александр Неграу. “Он - сильный водитель, и действительно профессиональный,” прокомментировал Бертолини. “У него есть много опыта, и он - действительно хороший парень!”
Андреа с нетерпением ждет этого сезона? “Действительно, у меня отличная возможность проехать две гонки в Италии в мае и июне. Погода должна быть хорошей. Календарь выглядит интересным, и я с нетерпением жду нового успешного сезона!”
ПС. (от переводчика) Витафон выставляет в этом году три машины. Но по правилам, в одной команде может быть только две машины. Поэтому, для третьей машины Михаэль придумает новую команду. Не исключено, что Бертолини как раз в ней и поедет. А в напарники к нему могут представить Алекса Маргаритиса, которого Бартельс очень хорошо знает – там тесные семейные связи.)
Кристоф Бушу и Хавьер Маассен в СРТ
Команда Патрика Селлеслафа СРТ будет выступать на Корветтах Ц6Р в наступающем сезоне. Пилотировать американские машины будут чемпион Кристоф Бушу и голландский пилот Хавьер Маассен – новичок, пришедший из формул.
Менеджер команды, Патрик Селлеслаф обрисовывал в общих чертах свои цели на сезон: “я хочу доказать, что мы можем держаться на уровне с противниками, но я полностью осознаю, что уровень этот чрезвычайно высок. Но с пилотами, совершенно новым Корветтом Ц6Р и опытной командой мы нацелены на призовые места. Во всяком случае я полностью мотивирован, чтобы максимально использовать этот шаг на пути к вершине. Я хочу поблагодарить партнеров из Мишлена и Пратт и Миллер с одной стороны и моих пилотов с другой. Мы надеемся показать все, на что способны в наступающем сезоне. ”
Бушу уже выступал за СРТ прежде: "я знаю Патрика уже давно. Мы выступали в чемпионате ФФСА ГТ, где мы добивались многочисленных мест на подиума. Самое яркое воспоминание – победа в серии Белкар вместе с Яном Эйленом в Спа. Для меня этот контракт – логическое продолжение роста вместе с командой. Я считаю, что мы будем способны преподнести несколько приятных неожиданностей в этом сезоне.”
Что касается Маассена, он объяснил, почему он выбрал гонки ГТ: “Как молодой водитель я должен остаться реалистом. Все знают, что очень трудно дослужиться до Ф-1. Таким образом Вы начинаете искать альтернативы, и одна из этих альтернатив – гонки на выносливость. И если Вам выпадает шанс присоединиться к Корветту, СРТ и Кристофу Бушу, Вы понимаете, что это то, что Вы искали. ”
Стефан Войтех возвращается в ФИА ГТ
Стефан Войтех, сын Зденека Войтеха, успешного пилота туристических чемпионатов 1980-ых, будет пилотировать Мослер МТ900Р в ФИА ГТ в одном экипаже с немецким водителем Кеннетом Гайером. Гайер - сын другого знаменитого пилота, Ганса Гайера, конкурента Зденека Войтеха и Бретислава Энге (отца Томаша Энге) в европейском чемпионате легковых автомобилей.
30-летний Стефан участвовал в последние годы в ралли, но решил возвратиться к кольцевым гонкам после предложения от Антонэ Хароуза. Второй Мослер будут пилотировать чешский дуэт Яромир Иржик, выступавший в европейском ФИА ГТ3 в прошлом сезоне, и Адам Лако, выступавший за РАМ Салин в 2005.
Автомобили привнесут интригу в категорию Г2, где до сих пор выступали бельгийские Жиле Вертиго.
ЦР Скудерия на тестах в Испании
Прошлые несколько дней были очень напряженными для ЦР Скудерии. Команда тестировала автомобили класса ГТ для британского чемпионата и ФИА ГТ в Испании и автомобили Формулы Рено в Рокингеме. Тесты ГТ прошли гладко и закончились на высокой ноте, когда Роб Белл установил рекорд круга на трассе Монтебланко.
Интересная команда с Кубке Ситешн
Чтобы участвовать в этом кубке на автомобиле Корветт Ц5Р в 2008 белорусский бизнесмен Александр Талканица, проживающий в Австрии, основал новую австрийскую гоночную команду АТ-рейсинг Гмбх. Александр всегда мечтал стать гонщиком. Ему повезло - он познакомился с Сеппом Ренауэром в конце 2005, что вылилось в длительное сотрудничество. Талканица провел свой первый гоночный сезон в 2007 в национальном чешском чемпионате гонок на выносливость на Порше Ренауэра.
Теперь, после основания его собственной команды в Вене, он купил Корветт у команды СРТ и вместе с товарищем по команде, немцем Вольфгангом Кауфманном и поддержкой от Ренауэр Моторспорт, Александр начнет свой первый международный сезон в 2008 в кубке Ситейшн, который является частью категории ГТ1. Сепп Ренауэр будет менеджером новой команды. Ц5Р в его новой ливрее можно будет увидеть во время тестов ФИА ГТ в Монце 13-ого и 14-ого марта.
Полностью аргентинский состав для Адвансд Инжиниринг ПеКом Рейсинг
Команда Амато Феррари после трех гонок в 2007 возвращается в новом сезоне с Феррари 430 ГТ2.
Автомобиль будет в руках двух пилотов из Аргентины: 22-летний Матиас Руссо, который до этого выступал в формульных классах, и Луис Перес Компанк, опытный раллийный пилот.
"В этом году мы проводим гонку в Аргентине и иметь в составе пару аргентинских водителей, будет конечно стимулом для команды," прокомментировал Амато Феррари.
Что касается Компанка, пилот сказал: "я очень стремился к заключению договора с командой, чтобы пилотировать Ф430. На тестах в Валенсии мне потребовалось пройти несколько кругов, чтобы привыкнуть к автомобилю. В последние семь лет я отвык от кольцевых гонок, но к концу дня чувствовал себя вполне комфортно за рулем. Затем у нас будут двухдневные тесты в Монце. Матиасу и мне будет гораздо легче после этих первых кругов".
Фабрицио Дель Монте в одном экипаже с Анри Мозером в 2008
Чемпион европейского первенства ФИА ГТ3 Анри Мозер будут в одном экипаже с итальянцем Фабрицио Дель Монте в команде Кессель. Выступать они будут на Феррари Ф430.
Дель Монте - опытный формульный пилот. Он был тест-пилотом в Ф-1 (Минарди и Мидленд), а также выступал в Чампкаре и евросерии Ф-3000.