Большой туризм
Батерст: Новинки и старинки
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 31.01.2019 21:51 Просмотров: 390
В Австралии все вверх дном. В январе у них лето, а машины, которые в Европе уже уходят на второй план, тут только-только дебютируют.
Редакторы австралийского «Кафе скорости» сделали небольшой обзор машин, которые поедут в «12 часах Батерста». В ведущем классе поедут 10 разных автомобилей, половину из которых в следующем году на Маунт-Панораме мы уже не увидим.
Новый «Бентли Континенталь» со свежим 4-литровым V8 дебютирует в Австралии. О нем мы уже очень подробно рассказывали.
А вот «МакЛарен» 650 и «Астон Мартин Вэнтидж» свою карьеру, наоборот, завершают. Новый «МакЛарен» 720, который уже проехался в «12 часах Залива» с Шейном ван Гисбергеном за рулем, тут не поедет. Главное отличие 720 от 650 состоит в том, что после судебного процесса с «ЦРС» Эндрю Киркальди фирма вернула себе право на полный контроль над техническим обеспечением проекта. По сути, все машины ГТ3 теперь строятся и ремонтируются под полным контролем завода. Что касается 650, то одной из главных побед останется успех в Батерсте, датированный 2016 годом и одержанный благодаря тому же ван Гисбергену, Альвару Паренту и Джонатану Веббу.
«Астон» закатывает в музей свой заслуженный «Вэнтидж» V12 с его огромной «пастью». Вместе с машиной отправляется на полку истории и ее звучный двигатель, который заменен в новой модели на «Мерседес» V8. В Европе машину уже показали, но в Батерсте она ехать не может, так как формально не омологирована. Так что, заезд на Маунт-Панорме станет финальным аккордом в долгой истории старичка «Вэнтиджа».
В ГТ3 по ходу «жизни» автомобиля его разрешено обновлять. Тем не менее, то и дело на каждый год появляются какие-то усовершенствования, призванные обеспечить лучший «баланс» или более комфортные условия для гонщиков-любителей.
Снаружи только зоркий глаз отличит обновленный «Ниссан» от предшественника. На самом деле, это чуть ли не другая машина, с расположенным глубже и ближе к салону двигателем. Новая развесовка и измененная система вентиляции моторного отсека позволяет надеяться на сильные выступления этой машины, которая за последнее время чуть ушла в тень соперников.
Версия «Эво» на машинах «Ауди» в ГТ3 появится только после Батерста. Внешне, в отличие от «Ниссана» она заметно отличается от предыдущей. И тому виной не только причуды стилистов. Инженеры говорят, что машина стала более предсказуемой, благодаря упрощению аэродинамических элементов спереди. Все ради удобства гонщиков-любителей. К их же услугам и обновленная КПП.
И клиенты «Порше» вынуждены донашивать прошлогодние версии. К их услугам лишь небольшие крылышки-«баки» на переднем бампере, внедренные в прошлом году. Более глобальные изменения, касающиеся воздуховодов на капоте и системы охлаждения в целом, появятся только по ходу сезона.
«Ураган» тоже обзавелся версией «Эво». Тут, в отличие от «Ауди», комфорта любителям добавили за счет усложнения аэродинамики, которая теперь не так остро реагирует на продольный крен кузова, как раньше. Поработали инженеры и над мотором.
Удивительно, но «БМВ» М6 в нынешней спецификации только-только дебютирует в Батерсте. Сама модель пришла в 2016 году на замену Цет4, а версия «Эво» появилась в прошлом сезоне. Она включает в себя изменения в трансмиссии и подвеске. Опять же, с целью обеспечения удобства для любителей.
Здесь упомянуты только те машины, которые либо уходят со сцены, либо получат обновления по ходу сезона. А еще есть и «Феррари» 458, и целый отряд «Мерседесов» АМГ ГТ3. Так что, техническое разнообразие на Маунт-Панораме гарантировано.