Большой туризм
Новому «Ягуару» ГТ3 – быть
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 29.07.2016 17:07 Просмотров: 664
Частники из «Эмил Фрай» построят гоночную версию «Ф-Тайпа»
После длительной эпопеи с постройкой и доводкой купе «ИксКей» швейцарская команда «Эмил Фрай» заявила о готовности выступить в следующем году с машиной «Ф-Тайп». При этом старейший импортер этой английской модели сообщил о тесных контактах непосредственно с производителем, который ныне принадлежит индийской корпорации «Тата». Изначально планировалось, что «Ягуар» вернется в гонки с заводской командой именно в ГТ3, но в итоге все свернулось до проекта в чемпионате Формула-Е, где относительная новизна задумки позволяет списать на необычность возможный провал. В ГТ3 все куда прозаичнее и понятнее. Возможно, англичане просто не решили, чего им нужно от участия в этих гонках: то ли продавать машины частникам, то ли рекламировать свою продукцию с помощью сильных выступлений с заводским участием. В любом случае требовались бы хорошие результаты. А если участвовать с новой моделью будет частная команда, доводящая машину до ума собственными силами (по крайней мере, так говорят сами представители «Эмил Фрай»), то и спрос будет куда меньше.
Попутно швейцарцы готовят к выступлениям и японскую машину «Лексус» АрСи Ф ГТ3. В этом случае, как и у других клиентов этой марки, все ограничивается лишь непосредственной обкаткой уже готовой заводской продукции со сбором всех данных. Видимо, спортивное отделение «Тойоты» таким образом, распределяя нагрузку на разных частников (в Северной Америке, как обычно, с заданием не справился Пол Джентиллоцци, который, по иронии судьбы, точно также тянул когда-то волынку с «Ягуаром»), добивается разной информации. Жаль, конечно, что японцы как минимум в одном случае поставили на хромую лошадь, но у Лоренца Фрая, можно сказать, должно получиться неплохо. В следующем году «Лексусы» уже должны продаваться частным клиентам и не только для выступлений на Нордшляйфе, где они сейчас проходят ту самую обкатку.