Большой туризм
Распродали
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 28.08.2011 13:51 Просмотров: 730
Все 20 заказов на купе «МакЛарен» МП4-12Ц ГТ3 уже приняты
{jcomments on}Автомобили «МакЛарен» МП4-12Ц разошлись, как горячие пирожки. Машина еще толком не начала спортивную карьеру, а все 20 заявок на модель в спецификации ГТ3 уже распределены. Появился список команд, которые будут выводить эти купе на старт:
«АСМ» - португальский коллектив, до последнего времени выставлявший прототип в категории ЛМП1
«Эндрю Тейт»
«Апекс Моторспорт» - английская команда, занимавшаяся подготовкой к гонкам «Ягуара» Икс-Кей
«Бутсен Энерджи» - бельгийский коллектив, выступающий в ЛМП2
«Дорр Моторшпорт» - представители ВЛН
«Галф Рейсинг» - «арабская» команда Дэвида Прайса, вдоволь намучившаяся с ненадежными «Ламборгини» и «Астонами», которые иногда даже отказывались выходить на старт. Однако отказываться от капризного «Вэнтиджа» коллектив не намерен и снова выставит его в одном из чемпионатов.
«Джей.Эй.Эс.»
«Клас Хуммель»
«Леон Прайс»
«Фон Риан»
Первые испытания МП4-12Ц прошли в марте на Сильверстоуне. Затем машину переправили на автодромы Наварра и Портиман. Дебютной гонкой стал выездной этап Британского ГТ на трассе в Спа. Там же машина приняла участие в первом 24-часовом марафоне. Представитель коллектива «ЦРС» Эндрю Киркальди, занимающийся доводкой машины, уверен, что этот пробный сезон, когда автомобиль участвует в соревнованиях лишь под присмотром заводской дружины, поможет избежать детских болезней в будущем, и покупателям сразу достанется конкурентоспособная техника.
Правда, многое, как обычно, зависит от «баланса сил», который часто приносит немало сюрпризов.
Стоит отметить и цену машины. Первый в классе автомобиль с углепластиковым монококом будет стоить 355000 евро, чуть дороже, чем «Порше» или «Феррари».
Один из клиентов имеет давние связи с «МакЛареном». Речь идет о Дэвиде Прайсе из «Галфа». Он работал в компании в середине девяностых, когда на трассах блистали машины Ф1 ГТР.