Большой туризм
Химера – Quimera AEGT
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 28.08.2011 13:51 Просмотров: 658
Удивительно точное название для гоночного электромобиля.
{jcomments on}Авантюристы из мира автоспорта без устали скрашивают августовские гоночные каникулы. Сначала лорд Драйсон вознамерился заряжать свои машины прямо на ходу. Теперь испанская компания «Кимера» объявила о своих намерениях создать новый чемпионат для электромобилей.
Молодой гонщик Хосе Ориола уже протестировал первый ходовой образец транспортного средства, получившего название АЕГТ (AEGT).
Силовая установка способна выдавать до 700 л.с., разгоняя повозку до 320 км/ч. Стандартное упражнение 0-100 км/ч «Химера» проделывает за 3,5 с, что для электромобиля не является рекордом.
Председатель компании Хавьер де Рокафорт уверен, что его сотрудникам удастся продемонстрировать «потенциал», скрытый в данном типе транспортных средств.
Название для машины выбрано весьма удачное. Остается только надеяться, что те самые любители автоспорта, к которым обращается Рокафорт, скоро поймут всю тщетность попыток перейти на электротягу, которая вовсе не является выгодной и, тем более, экологичной заменой для ДВС.
Существующие ныне электростанции (вредных выбросов от которых вовсе не меньше, чем от автотранспорта) просто не в состоянии «прокормить» парк электромобилей. Всех имеющихся мощностей ЭС такого крупного города, как Москва, хватит лишь на перевод пятой части машин столицы на питание от розетки.
Для своей экологической окупаемости электромобиль должен проехать минимум 150000 км. Только тогда объем вредных выбросов от предприятий, изготавливающих и заряжающих батарейки для «безвредных» машин, окажутся меньше, чем загрязнение от ДВС.
А куда складировать сами вышедшие из строя аккумуляторы? Во многих странах даже мусор до контейнера донести не могут – какие уж тут меры по утилизации.
Из всех доступных ныне видов ТС привычный автомобиль с ДВС является наиболее перспективным, так как он вовсе не исчерпал свой потенциал для развития. Достаточно повысить эффективность моторов малого рабочего объема, установив турбины нового поколения, приладить системы кинетической рекуперации – и еще одному поколению профессоров придется карпеть над новым поколением аккумуляторов, которые в далеком будущем, возможно, позволят сделать электромобиль экологичным.