Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Иной подход

Большой туризм

Иной подход

Пока в «Форде» готовят без пяти минут прототип, баварцы переделывают куда более серийную машину

1201 klingmann bmwНедавно в Дейтоне прошли тесты, по ходу которых новобранцы чемпионата ИМСА впервые встретились на трассе, пусть и в формате частных испытаний. В «БМВ» в этом году готовят смену для своей не самой удачной модели «Цет4». Вместо купе, которое не щеголяло показателями максимальной скорости, приходит новинка, построенная по новой моде пышных форм, «М6». Причем, по всему миру выступать будет версия ГТ3, то есть, машина, не построенная по какому-то регламенту, а просто «отбалансированная». И только в чемпионате ИМСА будет представлена версия ГТЛМ, которая соответствует требованиям ГТЕ. Тестировали новинки заводчане Максим Мартен, Марко Виттманн и Йенс Клингман.

По мнению Клингмана, машина почти во всех аспектах отличается от предшественника. Особо отмечается, что главной задачей конструкторов было сделать машину «управляемой». То есть, чтобы даже малоопытные гонщики-любители чувствовали себя уверенно при любом уровне износа шин – то, чем никак не может похвастать тот же «МакЛарен».

Главное отличие между двумя версиями, по Клингману, является наличие АБС на машине ГТ3. Старшая версия лишена электронных помощников.

От себя добавим, что ГТ3 всегда отличается более мощным двигателем. А вот на ГТЕ со следующего года будут установлены более эффективные аэродинамические пакеты, что еще дальше разведет две версии. Ле-мановская будет «делать ставку» на аэродинамику, тогда как рателевская – на механическое сцепление.

Прикинуть расклад сил в существенно обновленных категориях ГТ можно будет в конце января, когда подавляющее большинство участников сойдутся в двух классах в рамках марафона «24 часа Дейтоны».