Большой туризм
FIA WEC: «Мантай-Порше» укрепляется
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 22.01.2013 17:14 Просмотров: 667
И переманивает инженеров
В 2014 году заводская команда «Порше» возвращается в ведущую категорию прототипов. Но сезоном ранее заводчане уже будут в Ле-Мане. Для этого им пришлось ускорить темпы постройки нового купе 911 ГТ3 РСР на базе модели 991.
Именно этот автомобиль будет представлять Вайсзах на трассах Марафонского чемпионата мира FIA WEC, а руководителем команды станет легендарный Олаф Мантай.
Ранее «Мантай» уже успешно сотрудничал с «Порше» и получал серьезную помощь, однако в качестве босса заводской команды знаменитый усач выступает впервые. У него огромный опыт выступлений на Нордшляйфе, но в Ле-Мане он практически новичок по сравнению с будущими конкурентами. Кроме того, предстоящий сезон – своего рода проба сил. В «Порше» копят данные перед полноценным возвращением в 2014 году.
А к возвращению готовятся весьма основательно. Все уже в курсе, что в Вайсзах собрали более 200 сильнейших инженеров. Теперь приступили к переманиванию специалистов у конкурентов.
Отныне с Мантаем работают братья Радеры – те, что готовили к выступлениям на Нордшляйфе купе «Ауди ТТ-РС». Николас будет гоночным инженером, а Мартин поучаствует в организации команды.
Из «БМВ» тоже есть люди. Например, ключевой инженер «Шнитцера» Жак Хендриксе, с которым связывают успехи команды в гонках ГТ. Кроме того, он работал в «Опеле» во времена чемпионства Мануэля Ройтера. Перешел в «Порше» и один из разработчиков силуэта М3 Андреас Зайдль.
«Уровень конкуренции в классе ГТЕ очень высок, – поясняет Мантай. – Наши конкуренты не сидели без дела зимой. Однако, полагаю, у заднемоторного купе «Порше», которое отмечает 50-летний юбилей, есть достаточный потенциал для успешного выступления».
Сезон FIA WEC начинается в апреле. И до этого момента в Вайсзахе планируют провести обширную программу испытаний.