Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины Гран-при Венгрии: Стратегия решает

Формула 1

Гран-при Венгрии: Стратегия решает

«Мерседес» обыграл «Хонду».

В Гран-при Венгрии уже явно обозначился прогресс ведущей команды с моторами «Хонда». На подходящем для шасси Эдриана Ньюи автодроме Макс Верстаппен был как никогда близок к чистой победе – без каких-либо ошибок или проблем со стороны соперников, без погодных сюрпризов. Однако в решающий момент команда стратегов подвела своего гонщика. Когда за голландцем застрял Льюис Хэмилтон, в «Мерседесе» решили провести «лишнюю» смену колес, чтобы попробовать использовать свежий комплект. И тут клиентам «Хонды» нужно было ответить симметрично, но на капитанском мостике сплоховали и не зазвали Верстаппена сразу же. А через круг момент был упущен. На цепких шинах Хэмилтон быстро нагнал и обогнал соперника, который затем был сам вынужден ехать за новыми колесами, чтобы хотя бы установить лучший круг, - очки понадобятся в сражении в первой тройке чемпионата.

В «Феррари» ехали дружно, но очень далеко от лидеров, чуть ли не впервые в сезоне, провалившись так глубоко по чистому темпу. Впрочем, с их вариантом аэродинамики трасса явно не способствовала чему-то иному. Примерно то же будет и в Сингапуре. А вот в Монце и Спа у итальянцев остается последний шанс, чтобы не угробить текущий сезон и побороться с «Хондой».

Вторые номера лидеров на сей раз показали себя с худшей стороны. Боттас, подбитый на первом круге, так и не выбрался из «второго эшелона», а Гасли, казалось бы, приободрившийся с обновленной аэродинамикой, в этом «втором эшелоне» бултыхался с самого начала.

На их фоне отличный темп показал Карлос Сайнс-младший, лишний раз показавший заводчанам «Рено» их незавидное место. Поддержать его порыв вполне мог бы Ландо Норрис, но ошибка на смене колес отбросила его вглубь пелотона. В зачете команд один только Кими Райкконен тащит «Заубер» наравне с заводским французским коллективом, что наглядно характеризует ситуацию в обоих "дружинах".

Что касается «экс-Минарди», то накрученная Венгерская трасса стала неплохой лакмусовой бумажкой для итальянского шасси. Видимо, пара зачетных баллов – максимум, что могли бы достичь гонщики, с тем же двигателем, что везет одного голландца на подиум. С другой стороны, тот же Гасли вовсе не так уж и впереди Албона или Квята.