Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью Коидзуми: "Чувствуется, что американский мотор более тяговитый".

Коидзуми: "Чувствуется, что американский мотор более тяговитый".

0xQfFsdc70MПоговорили мы и с Хироси Коидзуми.

Ради удобства японского гонщика ем пришлось общаться через переводчика, что добавило колорита интервью. Правда, за это пришлось заплатить вдвое-втрое меньшим объемом информации, полученном за тот же временной промежуток, и без того малый в условиях, пока идут технические проверки.

- Добрый день! Приятно снова Вас видеть в Ле-Мане!
- Здравствуйте!

- В этом году Вы едете на «Корветте». Можете сравнить с прошлым годом? С «Феррари», ГТ3 и ГТЕ.
- У 296 турбированный двигатель, а у «Корветта» атмосферник. Чувствуется, будто у «Феррари» больше мощности, а американский мотор более тяговитый.

- Говорят, некоторые производители испытывали проблемы с «плоским» коленвалом, как на «Корветте». Вам такая конфигурация доставила какие-то неудобства?
- О, нет. Пока что я полностью доволен машиной. Кривая момента там полностью соответствует предписаниям ФИА, и тяга очень впечатляющая. Никаких проблем пока не испытывали.

- У вас в экипаже есть гонщик, который в «72 часах июня» участвует. Хункаделья едет и на «Нюрбургринге», и здесь, и в «Спа». Не повлияет ли это на его уровень выступлений? Все-таки большая нагрузка.
- Думаю, Даниэль очень профессиональный гонщик, и потому такой график не выбьет его из колеи. Ничего страшного. Да и Себастьен (Бо) очень хороший спортсмен. Так что, в моих напарниках я полностью уверен. У нас отличная атмосфера, и потому мы полностью готовы к гонке.

- Какие же у вас цели на Ле-Ман?
- Конечно же, верхняя ступень подиума!
- Что ж, спасибо большое! И удачи!
- Спасибо и Вам!