Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью Уонтроп-Клаузер: "Дух «Корветт Рейсинг» все еще в Ле-Мане".

Уонтроп-Клаузер: "Дух «Корветт Рейсинг» все еще в Ле-Мане".

SovkHks7tgYВ объединенной группе «Дженерал Моторс» на вопросы отвечала энергичная Лора Уонтроп-Клаузер, управляющая спортивной активностью «ДжиЭм» в этой области.

Для начала журналисты интересовались «Корветтом», и вот, что сообщило им официальное лицо марки:

- Для меня, дух «Корветт Рейсинг» все еще в Ле-Мане, и «ТФ Спорт» вполне ему соответствуют. Да, это совсем не та команда, что была раньше, но времена меняются. И мы очень довольны тем уровнем, который демонстрирует «ТФ Спорт».

«Пратт-н-Миллер» в любом случае помогает всем клиентам. Просто, степень поддержки разная в зависимости от чемпионата. Но клиенты всегда могут обратиться к ним за советом или помощью. Конечно, делиться настройками между чемпионатами нет смысла, но с точки зрения эксплуатации и ремонта есть много вещей, которые важно знать всем клиентам.

Команды сами между собой сообщаются, но что отличает «Пратт-н-Миллер», так это их опыт, и способы решения возникающих проблем. И это воодушевляет всех других.

Что касается выступлений в Европе, в чемпионатах ГТ3, то конкретных новостей еще нет, все в стадии переговоров.

Недавняя победа в американском ГТ3 пришлась очень кстати, добавила всем уверенности и прибавила сил.

Подбираем гонщиков по тому принципу, чтобы они могли сработаться в коллективе, в экипаже. Кто-то может быть невероятно талантливым, но если он не может работать с напарниками, то это явно не наш выбор.
Да, в начале сезона были проблемы с надежностью, но это нормально для нового проекта. Никогда не узнаешь, насколько надежен автомобиль, пока не выставишь его на старт. Это досадно, но это неизбежно. Всегда появляются какие-то неисправности, которые нужно устранять. И это нормально. Лучшая возможность протестировать все – это гонки.

Причем, неисправности устраняются не на уровне крупных узлов. Это все достаточно мелкие компоненты: чуть иное крепление там, чуть другой провод здесь. Все по мелочам».

Далее пошли вопросы от нашего спец корра Антонины Печковски. И мы спрашивали про «Кадиллак»:

- Сейчас у вас в ИМСА одна команда, в МЧМ – другая. Это как-то усложняет обмен данными?

- Нет, не думаю. Потому что «Дженерал Моторс» и «Даллара» являются некоей третьей стороной, которая помогает объединить все усилия. При этом, конечно, команды делятся всей доступной информацией.

- В ИМСА «Кадиллак» и «Порше» сражаются на равных, а в МЧМ наблюдается иная картина. Почему?

- О, это вопрос уже из области производительности, а нам нельзя на эту тему говорить.

- Почему выбор пал на «Бош», который поставляет уже запрограммированный блок?

- Это был естественный выбор для нас. Мы с ними уже сотрудничали, а времени на разработку прототипа было очень мало. Поэтому обратились к тем, кого хорошо знаем. И мы вполне довольны тем уровнем сотрудничества, что получили, да и результатами тоже. Но, в целом, на этот вопрос могли бы более подробно ответить ребята из отдела двигателестроения, а я, боюсь, не слишком компетентна в данной области.