Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью Малыхин: «Сегодня, определенно, лучше, чем вчера»

Малыхин: «Сегодня, определенно, лучше, чем вчера»

-lkVuUh6fHcСразу после разговора с Клаусом Бахлером наш спец корр Антонина Печковски смогла поговорить и с его напарником, Алексом Малыхиным:

- Добрый вечер, Алекс! Я Антонина, пишу для race-tech.ru.

- Добрый вечер! Антонина? У меня так жену зовут (смеется).

- Так я, ведь, еще и в Минске родилась.

- Ого! (Малыхин - белорус).

- Как себя чувствуешь сегодня?

- Определенно, гораздо лучше, чем вчера. Стоило вернуться обратно за руль, настроение сразу улучшилось. Заезд прошел без проблем. Постарался вести умную гонку: экономил шины, следил за топливом.

- Причем, стартовать пришлось не с того места, за которое было показано время в квалификации.

- На самом деле, особой разницы и не было: что восьмой, что десятый. Вообще, нужно сказать, что у нас с некоторыми врачами были разногласия перед заездом. Кто-то считал, что мне не нужно выходить на старт. Для меня это был непростой выбор, потому что старт гонки – это всегда дополнительное давление.

- И это не первый старт для тебя в Спа?

- Да, мне нравится эта трасса. Мы вторыми стали в «бронзе» в «24 часах Спа» в прошлом году. И в Британском ГТ мы тут выигрывали в своем классе. Мне трасса нравится, и очень нравится поворот, где машину разложил.

- Тот эпизод привлек внимание болельщиков, тонны фоток теперь с тобой.

- Ну, это часть гонок. Без инцидентов все могло быть очень скучно.

- В целом, как тебе на самой вершине марафонских гонок?

- После спринтов? Да, это другое. Впервые приходится достигать определенные цели по ходу своих отрезков. Стараюсь исполнять указания инженеров: как экономить топливо, как обращаться с шинами, чтобы избежать деградации, которая здесь бывает весьма существенной. Если бы я атаковал, как в спринте, с самого старта, то быстро угробил бы шины. Поэтому это все новый мир для меня. И это наиболее сложная область в чемпионате мира (FIA WEC).

- Чувствуешь себя подготовленным перед Ле-Маном после такого «камбэка»?

- Лучшая подготовка? Вряд ли может быть что-то лучше, чем поехать непосредственно в Ле-Мане. Это будет мой первый старт там. Но у нас будет много времени по ходу теста, чтобы изучить трассу.

- Ну, после короновируса времени на тесты до сих пор выделяют довольно мало.

- А много и не надо. Главное, чтоб шасси было.

- А еще обязательные ночные сессии.

- С нетерпением жду Ле-Мана. Это, кроме прочего, важный заезд с точки зрения чемпионата. Дают больше всего очков. Значимая, историческая трасса. Все про нее слышали. Так что, давление на всех увеличивается.

- Надеюсь, все получится. Как говорится, чтобы финишировать первым, во-первых, нужно финишировать.

- Отличный совет! Нужно запомнить! (смеется)

- Надеюсь, увидимся в Ле-Мане! Удачи!

- Спасибо! До встречи!