Кристенсен («Порше»): «Нужно быть реалистами»
- Подробности
- Категория: Интервью
- 07.06.2023 21:20 Просмотров: 77
В своеобразном лагере «Порше» по ходу общения с журналистами царила странная атмосфера. Обсуждали что угодно, но не предстоящую гонку.
Вантор рассказывал журналистам, которые с чего-то взяли, что Нурегсаги поедут чуть ли не быстрее 3.20, что будет очень трудно перебить прошлогодний результат квалификации (3.24,4). Он это в симуляторе проверял уже.
Танди перетирал с соотечественниками-комментаторами новости о том, сколько Нурегсагов будет в Ле-Мане в 2024 году. Насчитали минимум 6 «Порше», а из соперников добавятся два «БМВ» и два «Ламборгини». Они еще приплюсовали «Альпин», но мы-то знаем, что у французов на уме водород, и, вполне возможно, они готовят свой прототип под тот класс, а нурегсаги для них станут в лучшем случае очередным тренировочным полигоном по типу ЛМП2. Примечательно, что они параллельно своим вычислениям, спрашивали у Танди, ожидал ли он так быстро вернуться с той же маркой в высшую категорию. Мол, это нормально для заводчан: программа начинается – программа заканчивается, и ничего с этим не поделаешь.
С Микаэлем Кристенсеном Антонина Печковски поговорила уже самолично:
- После трех гонок какие сильные стороны можешь отметить у своего прототипа?
- О, на данный момент трудно сказать. Мы, в целом, не были сильны ни в одном компоненте. Надеюсь, нам удастся сделать шаг вперед на этой гонке.
- Хорошо. А какие части трассы «Ля-Сарт» лучше подходят «Порше»?
- Да то же самое. Пока не понятно. Увидим по ходу сессий.
- А цель-то на гонку хоть какая?
- Ну, все обычно приезжают за победой. Мы тоже. Но будем реалистами. Посмотрим, как будет все складываться по ходу сессий. Пока мы просто довольны тем, что приехали.
- На следующий год ожидается еще больше производителей. Не страшно?
- Да нет. Это здорово, организаторы к этому стремились. Нужно привлечь как можно больше участников и просто выяснить, кто из них лучший, кто заслуживает победы. Именно поэтому мы и выступаем в гонках. Выигрывать в сражении с одним-двумя производителям не совсем то, чем хотелось бы заниматься. Так что, думаю, будет круто.
- Ну, вопрос был немного с подковыркой. Как ты помнишь, последний раз, когда был наплыв производителей в Ле-Ман, все это быстро закончилось. Как думаешь, не уйдет ли значительная часть участников быстро, не добившись успеха?
- А, тут все будет зависеть от организаторов. Им нужно как-то стараться поддерживать интерес у производителей. Сейчас у нас уже неплохой состав, так что, теперь все будет зависеть от организаторов, смогут ли они удержать его.
- Что ж, спасибо и удачи!
- Спасибо!