Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью Бонаноми: «За частниками – будущее!»

Бонаноми: «За частниками – будущее!»

Итальянец в последний момент получил приглашение от Колина Коллеса и выступит за рулем единственной частной машины в категории ЛМП1.

Наш незаменимый специальный корреспондент Антонина Печковски в Ле-Мане поговорила с молодым итальянцем, который успел выступить в составе заводской команды «Ауди». Сейчас ожидания от грядущей гонки куда скромнее.

- С возвращением в ЛМП1!

- Разумеется, я очень рад быть здесь, в Ле-Мане, на самой значимой гонке года. Особо волнительно из-за того, что меня в команду пригласили буквально в последнюю минуту. Я не ожидал так быстро вернуться в ЛМП1.

- А какие ожидания от гонки?

- Марафон длинный, мы постараемся приложить все усилия, чтобы достичь наилучшего возможного для нас результата. Вообще, у нас странная ситуация: мы располагаемся между заводскими ЛМП1 и огромным количеством частных ЛМП2. Поэтому на данный момент наша цель – просто работать над машиной, делать ее быстрее и надежнее. Уже по ходу этого сезона удалось достичь определенных результатов, прогресс есть. Надеюсь, и в эти выходные удастся сделать большой шаг вперед.

- А нет информации о планах команды на этапы после Ле-Мана?

- Тут я ничего сказать не могу, потому что сам не в курсе. Точно знаю, что они собираются выступить на домашней гонке на Нюрбургринге. Дальше – кто знает. Если они решат сконцентрироваться на работе над машиной для следующего сезона, то, думаю, это верное решение. Ведь у них нет возможности одновременно колесить по свету на далекие этапы чемпионата и одновременно испытывать технику для 2018 года. А там в частном зачете ожидается очень мощное сражение с новичками. Так что, выбор понятен.

- Ожидается больше машин, чем в заводском зачете.

- Да, в частном ЛМП1 будет много новых автомобилей. Конечно, не так много, как в ЛМП2, которые, к тому же, уже сейчас очень быстры. Вообще, я не знаю, как долго протянут в ЛМП1 заводские команды «Порше» и «Тойота»; поэтому прирост частников в ведущем зачете – это очень хорошо. Частники – будущее этого класса. Остается только решить вопрос с затратами, потому что на данный момент по соотношению цены и темпа класс ЛМП2 выглядит предпочтительнее. Надеюсь, организаторы поработают над правилами, чтобы выправить ситуацию в ЛМП1.

- Порой ЛМП2 уже быстрее, чем ваш экипаж.

- Да, бывает такое. Но на тестах мы были сконцентрированы на работе над гоночными настройками. Разумеется, мы в курсе, что лидеры ЛМП2 едут очень быстро. Думаю, нам потребуется собрать идеальный круг в квалификации, чтобы оказаться на старте быстрее них. А дальше – посмотрим! В гоночном темпе мы должны быть лучше, потому что у нас меньше проблем с износом шин, да и на одном баке мы едем дольше.

- Если доберетесь до финиша, то в любом случае будете на подиуме!

- Это точно. Ну а пока мы просто наслаждаемся моментом и готовим машину.