Дэвидсон: «Нет объективной причины, из-за которой мы можем проиграть Ле-Ман»
- Подробности
- Категория: Интервью
- 27.04.2017 14:05 Просмотров: 255
Гонщик «Тойоты» о наступившем сезоне Марафонского чемпионата мира (FIA WEC).
Все предсказывали, что этап FIA WEC на Силверстоуне будет легкой прогулкой для «Тойоты», так как японцы привезли в Англию машину с кузовом под высокую прижимную силу, тогда как в «Порше» решили повременить с омологацией такого пакета и выступили с машиной, заточенной под Ле-Ман. Квалификация подтвердила прогнозы: «Тойота» была намного впереди «Порше». Как раз после официальной хронометрируемой сессии наш корреспондент Антонина Печковски побеседовала со своим давним знакомым, Энтони Дэвидсоном, чей экипаж показал второе время:
- Добрый день, Энтони! Давно не виделись!
- Да! Куда запропастилась?
- Да все труды и заботы. Но речь сейчас о Вас. Как я понимаю, в этом году цель одна: победа в Ле-Мане и всем чемпионате. Насколько машина позволяет сейчас реализовать такие амбиции?
- Думаю, мы движемся в верном направлении. В любом случае, Ле-Ман – очень особенная гонка, и очень трудно предсказать, как там все сложится. От нас требуется просто сохранить тот темп, который мы набрали на старте сезона. А начали мы очень хорошо. Мы понимаем машину гораздо лучше, чем в прошлом году. На предыдущем «Трофее Туристов» (прим.ред.: победителям «6 часов Силверстоуна» вручается этот легендарный переходящий приз) мы были не самыми быстрыми и не так хорошо разобрались, как выжать из машины максимум. В межсезонье все было улучшено: двигатель, шасси, аэродинамика, различные узлы. Оценивая шансы на Ле-Ман, думаю, будет очень плотное сражение с «Порше». Но я не вижу объективной причины, по которой мы можем проиграть. Что касается всего чемпионата, то сезон длинный. Нам еще предстоит увидеть, что в «Порше» сделали с аэродинамическим пакетом с высокой прижимной силой. Конечно, мы ограничены тем, что уже омологировали свой вариант, но мы полностью довольны им.
- Теперь вы сражаетесь только против одной команды.
- Да, всегда хочется, чтобы на трассе было как можно больше конкурентов, но по ходу моей карьеры в ЛМП1 нам уже приходилось проходить через подобное, когда я выступал за «Пежо» и мы гонялись только против «Ауди». Так что, для меня не в новинку. Вообще, ты всегда сконцентрирован только на победе, поэтому, в любом случае, если есть кто-то впереди, то его нужно обогнать. А если ты сам лидируешь, то думаешь о преследователе, а не о том, кто едет пятым или шестым.
- В квалификации так оказалось, что машина впереди Вас – Ваши же напарники. Как получилось, что они оказались быстрее?
- Камуи (Кобаяси) прошел идеальный круг, им удалось найти верные настройки: они ехали с чуть большим прижимом на заднем мосту. Мы же решили быть похрабрее и поставили меньший угол атаки, что не особо сработало. Но, еще раз, Камуи проехал просто замечательно.