Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью Виталий Петров: «Фаворитом будет тот, кто найдет секреты и изюминку в настройках»

Виталий Петров: «Фаворитом будет тот, кто найдет секреты и изюминку в настройках»

IMG 16801300Гонщик программы «СМП Рейсинг» официально подтвержден в составе команды «Мэйнор» (Manor) в Марафонском чемпионате мира (FIA WEC).

В Монце стартует Пролог, официальные тесты в преддверии очередного сезона Марафонского чемпионата мира (FIA WEC). На этом мероприятии «Гоночная Техника» представлена благодаря нашему неутомимому корреспонденту Антонине Печковски, нашим глазам и ушам на самых легендарных европейских трассах. Первым делом, было решено поговорить с Виталием Петровым, который в этом году поедет в составе команды «Мэйнор» (Manor) в зачете ЛМП2 на прототипе «Орека 07».

- Ходили слухи, что Вы собираетесь выступить в ЛМП2 именно за эту команду, но официальное подтверждение поступило только сейчас.

- Да, мы знаем, что ходило много слухов, но мы сознательно откладывали объявление до Пролога, чтобы представить всю команду целиком, а не просто выложить пару фотографий в социальную сеть. В коллективе держали информацию до последнего, и теперь мы рады сообщить всем нашим болельщикам, которые очень переживали за нас, эту официально подтвержденную новость.

IMG 16841- Получается, это будет единственное на данный момент присутствие гонщиков «СМП Рейсинг» в Чемпионате мира FIA WEC?

- Да. Рад, что удалось реализовать наши планы. Мы вели переговоры со многими командами, но именно в «Мэйноре» были наиболее расположены к диалогу. Они учли все наши пожелания, пошли нам навстречу, и мы рады, что на выходе получился такой проект.

- Кто поедет с Вами в экипаже?

- Мы объявим об этом чуть позже, после Пролога. Сейчас мы собираемся посмотреть на стили пилотирования, чтобы собрать наиболее сбалансированные экипажи. В Прологе примут участие все гонщики «Мэйнора». Уже сейчас есть некоторое понимание, но все нужно подкрепить результатами тестов.

- Вы поедете в Прологе?

- Конечно, вот уже и кресло-ложемент почти готово.

- Планы на Ле-Ман? Выиграть?

- Нам нужно провести для начала много тестов. В целом, машина надежная, она уже ездила в этом году. Есть, конечно, кое-какие проблемы с электрикой, но в основном все гонщики очень довольны техникой. Послезавтра мы приступим к испытаниям, но уже радует то, что большинство автомобилей одинаковы, и тот, кто найдет какие-то скрытые резервы, секреты, изюминки в настройках, тот и будет главным претендентом на победу. Поэтому очень важно провести эти тесты. Потом, перед Силверстоуном, будет еще одна сессия испытаний. Посмотрим, как пройдет первый этап, и если возникнут какие-то трудности, то обязательно перед Ле-Маном проведем еще несколько тестовых дней.

- Сейчас в Монце солнечная погода, но уже на завтра обещают дождь. Вы поедете в плохих погодных условиях или, как некоторые команды ЕЛМС, все-таки решите поберечь технику?

IMG 16931- Меня дождь никогда особо не пугал. Да и не обязательно же ставить рекорд трассы на тестах. Главное – прочувствовать машину. Как в дождь она ведет себя на выходе из поворотов, как работают дворники, собирается ли где-нибудь на кузове вода – есть много-много нюансов, которые еще не очень известны.

- В прошлом году Вы участвовали в Прологе на трассе в Ле-Кастеле. В этом году тесты в Монце. Бытует мнение, что гонщик, кто едет быстро на Поль-Рикаре, тот будет быстр на любой трассе. На счет автодрома под Миланом такого не говорят.

- С одной стороны, все машины новые и гонщику требуется как можно больше разнообразных поворотов на трассе, чтобы «пристреляться», опробовать разные настройки для разных этапов чемпионата. Монца в некотором роде напоминает по конфигурации Ле-Ман. С другой стороны, итальянская трасса очень особенная, тут еще нужно уметь найти с ней общий язык, чтобы показать хороший результат. Что касается атмосферы, то очень приятно прилетать в Милан, большой город с богатой историей. А в Ле-Кастелле, как говорится, вы находитесь «в самой середине ничего». Да и болельщиков на трибунах даже на тестах в Монце будет много. Тут действительно «болеют» автоспортом, живут гонками. Плюс ко всему, у нас же красная машина.

- Кого Вы считаете главными конкурентами?

- Перед первым днем тестов нельзя списывать со счетов никого. В каждом экипаже есть гонщики, которые очень сильны. Даже если у кого-то что-то не заладится по ходу Пролога, будет достаточно времени, чтобы поработать над ошибками перед первым этапом.

- Но у некоторых есть преимущество. «Ребеллион» уже ехали в марафонах в США (Дейтона и Сибринг), кое-какие команды поучаствовали в тестах ЕЛМС, которые прошли тут же в Монце на этой неделе.

- Безусловно, у таких команд будет определенное преимущество. Даже тот, кто в начале сезона уже успел просто поучаствовать в гонках, провести время на трассе, уже находится в выгодном положении. Пока у нас новая машина, вокруг небольшая предсезонная суета. Поэтому первоначальные выводы сделаем уже по ходу тестов, посмотрим, понадобятся ли нам дополнительные дни перед Силверстоуном.