Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью «ЕЛМС на Нордшляйфе? Поговорим позже».

«ЕЛМС на Нордшляйфе? Поговорим позже».

Управляющий директор Нюрбургринга Карстен Шумахер в специальном интервью для «Гоночной Техники».

Специальный корреспондент «Гоночной Техники» Антонина Печковски побеседовала с управляющим директором легендарного Нюрбургринга Карстеном Шумахером:
- Как Вы относитесь к тому, что Нюрбургринг потерял Гран-при Ф1 в этом году?
- Зато мы приобрели очень многое! В этом году у нас, в дополнение к ежегодной гонке «24 часа Нюрбургринга», прошла гонка ЧМЛА (WTCC) впервые с 1983 года. А главное, у нас пройдет гонка ЧМ (WEC) 6 часов Нюрбургринга. И надеюсь, после первой такой гонки будут еще, если первая станет успешной!
- Вы подписали контракт на проведение гонки 6 часов Нюрбургринга не только на этот год?
- На данный момент у нас подписан контракт только на один год. Но мы уже ведем переговоры на сезон-2016 и на последующие годы.
- Но окончательное решение будет принято после гонки этого года, в конце августа, и если эта гонка будет успешной?
- Да.
- Я надеюсь, что в этом году на Нюрбургринге посмотрят гонку WEC гораздо больше людей, чем в прошлом году посетили Гран-при на Хоккенхаймринге.
- Но ты не можешь сравнивать уикенды Ф1 и WEC! WEC – достаточно новая гоночная серия; на Нюрбургринге пройдет первая гонка этой серии в Германии. Так что мы не ожидаем, что у нас будет 50 000 зрителей или больше. Но, и ты уже заметила это перед разговором, у нас было более трех тысяч зрителей в первый день неофициальных тестов в конце июля. И я достаточно уверен, что в воскресенье в конце августа, в день гонки, у нас будет более двадцати тысяч зрителей. Мы будем над этим работать все оставшееся время перед гонкой, и основываясь на результатах гоночного уикенда, будем развивать это направление.
- Да, я действительно надеюсь, что на гонку приедет много зрителей. По моему мнению, уикенд WEC гораздо более привлекателен для зрителей на трассе, чем уикенд Ф1. К тому же, вы начали рекламу уикенда достаточно рано, по-моему, в декабре, на мотошоу в Эссене. И я вижу плакаты с рекламой WEC не только в центре Кельна, но и в маленьких деревнях в Германии. Да и не стоит сбрасывать со счетов, что уже несколько тысяч людей приехали посмотреть на тесты.
- Да, мы начали рекламу с Эссена.
- Почему гонка пройдет на кольце ГП, а не на Северной Петле?
- Потому что эти машины слишком быстры для Нордшляйфе. У нас сейчас обсуждается будущее Нордшляйфе в контексте гонок ГТ3. Машины ГТ3 могут проводить гонки на Нордшляйфе, а ЛМП1 – ни в коем случае.
- А ЛМП2? Возможно ли проведение гонки ЕЛМС на Нордшляйфе?
- Сложно сказать. Пожалуйста, спроси меня об этом после гонки 6 часов Нюрбургринга. Тогда у меня будет ответ. Сейчас мы уделяем самое пристальное внимание подготовке к этой гонке. После того, как эта гонка пройдет успешно, мы сможем оценить, что мы будем делать дальше.
- Гонка 6 часов Нюрбургринга пройдет на самой длинной версии кольца ГП Нюрбургринга?
- Нет, эти 6 часов Нюрбургринга пройдут на трассе без Мюлленбаха.
- На конфигурации ДТМ?
- Да. Именно. Но мы должны подумать о том, какая конфигурация будет на последующие гонки. Если мы будем уверены, что гонку придут смотреть сорок тысяч человек или даже больше, то и Мюлленбах будет задействован. В этом случае гонка на длинной конфигурации трассы будет оправданным шагом.
- Такая короткая трасса должна быть особенно интересной. Но я все-таки надеюсь, что зрителей будет много.
- И это еще будет зависеть от погоды. Предсказать это достаточно сложно, но если не будет дождя, или хотя бы с утра в воскресенье будет солнечно, я уверен, на гонку придет много людей.