Летопись автоспорта
11 сентября
- Подробности
- Категория: Летопись автоспорта
- 16.09.2011 09:32 Просмотров: 966
Всего лишь «пресс-секретарь “Минарди”»
Именно по такой должности, судя по всему, знаком Грэм Джоунс большинству отечественных любителей автоспорта. Однако личность покинувшего нас энтузиаста автоспорта достаточно многогранна, чтобы уделить заметку в «Летописи».
Выпускник Университета Виктории приехал в Великобританию из Канады в 1978 году. Талант Джоунса быстро проявился не только в гонках клубного уровня, но и в писательском деле. Он стал редактором журнала «Машины и конверсии», а в 1982 перешел в более известное издание «Аутокар», где прошел путь от участника испытательной бригады до технического редактора.
После непродолжительного возвращения на родину в 1993 году Грэм принял активное участие в создании проекта ПРИЗМ (PRISM), отдела европейского спортивного подразделения «Форда», функцией которого было налаживание связей с прессой и общественностью.
В 1997 году Джоунс перешел в такое же отделение табачного гиганта БАТ (BAT) и работал с командами «Сузуки» в мотоциклетном чемпионате мира и «Тиррелл»-«БАР» в Формуле-1.
В 2001 году бывший спонсор «Тиррелла» Пол Стоддарт пригласил Грэма в свою команду «Минарди». Помимо занятости на посту пресс-секретаря Джоунс занимался программами коллектива в Ф3000, Чампкаре.
Большинству любителей автоспорта, интересующихся технической составляющей, Грэм Джоунс известен как главный редактор журнала «Рейскар-Инжиниринг» (Racecar Engineering).
Редакция «Гоночной техники» имела честь лично общаться с мистером Джоунсом еще в то время, когда он работал в «Рейскаре». Настоящий энтузиаст своего дела, он всегда живо интересовался развитием автоспорта не только в Европе или Северной Америке.
Выражаем семье, друзьям и сотрудникам Грэма наши соболезнования.