Доводка и настройка
«Гембалла» приходит в гонки
- Подробности
- Категория: Доводка и настройка
- 28.08.2011 13:55 Просмотров: 1514
Ателье «Гембалла» (Gemballa) широко отмечает свое тридцатилетие и по этому поводу озвучивает новую программу. Известная марка будет представлена в гонках ГТ своей собственной командой, для чего немцы закупили два купе «МакЛарен» МП4-12Ц.
Учредителем и владельцем нового коллектива стал инвестор фирмы «Гембалла» Штеффен Корбах, а управляющим дружины назначен известный гонщик Саша Берт, давно выступающий в разнообразных гонках в классе «Большого туризма».
«Мы выбрали именно «МакЛарен», так как уверены в его потенциале, – пояснил Корбах. – Эта машина будет одним из лидеров сезона-2012. Нам уже удалось организовать команду из первоклассных гонщиков, инженеров и механиков. Мы приходим, чтобы сразиться за победы».
Специальное подразделение фирмы «Гембалла» будет заниматься вопросами, касающимися исключительно автоспорта, о чем заявил председатель совета директоров марки Марко Марквардт.
Нужно уточнить, что сейчас Берт выступает в АДАК ГТ на купе «Додж Вайпер», которое долгое время выставлял в гонки Петер Цаковски, наследник фабрики знаменитого Эриха Цаковски. Сейчас дела у фирмы «Цакшпид» идут, мягко сказать, неважно. Помещения команды выкупил новый коллектив РМГ, который будет выступать в ДТМ, и Петер остался «без крыши над головой». Во время «24 часов Спа» Цаковски вел активные переговоры с представителями «МакЛарена».
Интересно, что компания «Гембалла» сделала себе имя благодаря модернизации разнообразных моделей «Порше». Самыми знаменитыми машинами, вышедшими из-под «пера» мастеров доработки стали купе «Аваланш», базирующееся на шасси 911, и «Мираж», с основой от «Каррера ГТ». Последними новинками фирмы являются 700-сильные «Торнадо» («Кайенн») и «Мистраль» («Панамера»).
А вот на гоночную модификацию «Порше» немцы ставить побоялись. В данный момент бывшие лидеры сегмента ГТ3 сильно уступают конкурентам. И особых сдвигов в 2012 году не предвидится. А вот купе «МакЛарен» с его углепластиковым монококом и весьма интересным мотором, по оценкам экспертов, может поднять планку конкуренции на новый уровень.
В каком именно первенстве будет выступать новая команда, пока не уточнялось. С машинами подобного типа можно выходить на старт национальных чемпионатов, первенства Европы, марафонского чемпионата ГТ3 и, конечно, на Нюрбургринге.