Легковые
ЧМЛА: Интересная новинка
- Подробности
- Категория: Легковые машины
- 18.10.2012 16:51 Просмотров: 737
В кои-то веки ЧМЛА (WTCC) становится источником позитивных новостей. В "Хонде" решили привнести свежести в это сонное царство унылых доезжал. Новое комби "Сивик" уже щеголяет изящными техническими решениями, напрямую связанными с быстротечностью заездов.
Спросите у гонщиков на ускорение: чем короче дистанция, тем важнее быстро прогреть шины. Вот и японцы предложили свое видение решения этой трудной задачи.
В "Хонде" вспомнили свои наработки из мира ГТ и Ф1, приладив к ступице специальные углеволоконные корзины, которые полностью накрывают тормозные диски!
Данную новинку тщательно оберегали от излишнего внимания со стороны репортеров. Известно о ней стало только сейчас, когда разработать подобную систему остальным участникам попросту некогда. И дело не в том, что на исследования уйдет немало времени. Просто в ЧМЛА (WTCC) на данный момент осталось полторы калеки, которым такие тонкости попросту не за чем. Они и так будут спокойно приезжать четвертыми-пятыми, донашивая шасси, разработанные в начале тысячелетия.
Судя по всему, главная выгода от такой детали вовсе не в изменении направления воздушных потоков. Не смешите, эти машины настолько медленные, что ветер, похоже, их вообще не замечает, а антикрылья им нужны только для пущей серьезности.
Все дело в прогреве шин. Верно, корзины будут быстро нагреваться и передавать тепло через диски шинам. Это очень важно особенно в квалификации, когда протектор нужно вывести на рабочую температуру мгновенно. А если такая деталь будет греться слишком сильно, то на гонку ее всегда можно снять.