Легковые
Испанское снотворное
- Подробности
- Категория: Легковые машины
- 01.04.2012 13:17 Просмотров: 828
Героями стали зрители, сумевшие выдержать 20-мнутную пытку самой скучной гонкой в мире
Сиеста. Как еще объяснить ход первого заезда в Валенсии? Началось все многообещающе. Показалось, что Габриэле Тарквини стартовал лучше, но Иван Мюллер сохранил выгодную траекторию и удержался на первом месте. Роб Хафф обошел Хосе Ориолу, а Ален Меню, чуть позже, - Алексея Дудукало. Меню без проблем разобрался и с Норбертом Михелисом в начале второго круга.
Дудакало же, не доехав до середины дистанции, заехал в гараж – впечатляющая надежность машин (или работа механиков?).
Мюллер оторвался, а Тарквини начал терять скорость. У «БМВ» шедшего третьим Тома Коронеля прогрелись шины, и задний привод пошел в атаку. К этому моменту Меню был уже на хвосте Хаффа, и оба «Круза» наседали на голландца. Правда, ничего путного не получилось.
Габриэле известен не столько своими скоростью или авариями:
сколько умением устраивать оборонительный паровоз. Тарквини так тормозил процесс, что Коронель дважды со смаком врезался в задний бампер испанской машины. На этом все веселье и закончилось. Конечно, пытались что-то организовать люди в глубине пелотона, но их перемещения был настолько незначительны, что украсить картину было трудно.
Заезд в Валенсии стал самым унылым за выходные. После финальных кругов ГТ Мастерс (сражение трех машин за победу), Супер ГТ (два обгона в борьбе за победу на последнем круге 300-клометровой гонкт), невероятной мясорубки Британского чемпионата гонка ЧМЛА стала настоящим недоразумением.
1 |
Иван Мюллер |
Шевроле Круз |
22.53,924 |
2 |
Габриэле Тарквини |
Сеат Леон |
+ 6,988 |
3 |
Том Коронель |
БМВ 320 |
+ 7,232 |
4 |
Роб Хафф |
Шевроле Круз |
+ 8,982 |
5 |
Ален Меню |
Шевроле Круз |
+ 9,250 |
6 |
Хосе Ориола |
Сеат Леон |
+ 10,614 |
7 |
Норберт Михелис |
БМВ 320 |
+ 11,854 |
8 |
Франц Энгштлер |
БМВ 320 |
+ 12,202 |
9 |
Тьягу Монтейру |
Сеат Леон |
+ 21,185 |
10 |
Даррил О’Янг |
Сеат Леон |
+ 24,010 |