Легковые
Гран-при Москвы
- Подробности
- Категория: Легковые машины
- 23.09.2010 22:48 Просмотров: 22
Этапы Российского чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам проводятся в Курске, Нижнем Новгороде и Красноярске.
Однако, как ни странно, в Москве представители RTCC не гостят. Исправить это упущение постаралась компания ТНК, устроившая на знаменитой временной трассе в Лужниках Гран-при Москвы, собравший весьма сильный состав участников в объединенном классе 2000.
Гонки, естественно, проводились вне зачета чемпионата России, поэтому не все спортсмены, знакомые зрителям по выступлениям в RTCC, решились рискнуть техникой на коварной трассе, проложенной вокруг олимпийского стадиона. А коллектив Лукойл-Рейсинг вовсе улетел в испанскую Валенсию, чтобы поддержать там своих пилотов Сергея Афанасьева и Алексея Дудукало, выступавших в заездах F2 и Европейского кубка Seat.
К огромному сожалению, в ход московского гоночного праздника вмешалась погода. С самого утра зарядил дождь, и расписание заездов пришлось срочно перекраивать. Впрочем, концертная программа от этого не пострадала. После музыкальной паузы гонщики успели провести квалификацию (в усеченном варианте) и все четыре спринта, но из-за задержки финальное награждение призеров проходило уже вечером.
Соревнования выдались напряженными, не обошлось без аварий. В первом же заезде на самом старте не повезло Дмитрию Николаеву, разбившему подвеску о бетонный блок. Гонщики еще в квалификации рассредоточились по стартовому полю согласно своей скорости, поэтому особой борьбы не предвиделось. Рисковать дорогой техникой в самом начале дня было бы глупо. Победил в гонке чемпион России в классе «Туринг» Михаил Ухов. Следом добрался до финиша Сергей Рябов, выступавший в Москве в одной команде с Михаилом.
В национальном классе отличился Александр Фролов, который снова выступал по самой насыщенной программе, дополнительно выходя на старт гонок в классе «Супер-продакшн». Настоящей сенсацией стало второе место Кубасова на «классике», добытое в невероятно упорной борьбе. В «Туринг-лайте», воспользовавшись отсутствием красно-белых Фиест и какой-либо конкуренции, уверенно победил нижегородец Михаил Барабин.
Самый зрелищный момент соревнований записал на свой счет Александр Кондратьев. Гонщик повторил трюк одного из спортсменов немецкого кубка VW Scirocco, в повороте заехав на бордюр и перевернув машину, попутно задев автомобиль Льва Юдицкого. К счастью, Александр не пострадал, хотя для высвобождения из салона перевернутого автомобиля потребовалась помощь работников трассы.
Во втором заезде «Туринга», как обычно, Ухову из-за победы в перовом спринте пришлось стартовать шестым. Обгонять на городской трассе очень сложно, да и дистанция гонки была гораздо меньше, чем на этапах RTCC, поэтому восхождение было окончено на второй позиции, отвоеванной на последнем круге.
Финальная гонка Гран-при Москвы осталась за Барабиным. Вторым снова приехал к финишу победитель национального зачета Фролов, воспользовавшись практически минимальным представительством класса «Туринг-лайт» на стартовой решетке. Зрители, оставшиеся на трибунах до последнего заезда, смогли насладиться проносящимися по стартовой дуге машинами, освещенными низкими лучами заходящего солнца, и, скорее всего, постараются в следующем году посетить подобное мероприятие, если таковое будет организованно.
Гран-при Москвы, класс 2000, результаты 1 заезда | ||||
Гонщик | Автомобиль | Класс | Результат | |
1 | Михаил Ухов | BMW 320i | Т* | 14.27,028 (12 кругов) |
2 | Сергей Рябов | BMW 320i | Т | +8,829 |
3 | Сергей Крылов | Audi A4 | Т | +22,900 |
4 | Владимир Стрельченко | Seat Leon | Т | +24,184 |
5 | Владимир Черевань | Honda Civic | СП** | +28,317 |
6 | Дмитрий Киселев | Honda Civic | Т | +41,368 |
7 | Михаил Засадыч | Opel Astra | СП | - 1 круг |
8 | Александр Фролов | Honda Civic | СП | - 4 круга |
9 | Алексей Басов | Honda Civic | Т | - 10 кругов |
* - класс "Туринг"
** - класс "Супер-Продакшн"
Гран-при Москвы, класс 2000, результаты 2 заезда | ||||
Гонщик | Автомобиль | Класс | Результат | |
1 | Владимир Стрельченко | Seat Leon | Т | 14.27,562 (12 кругов) |
2 | Михаил Ухов | BMW 320i | Т | +1,761 |
3 | Дмитрий Киселев | Honda Civic | Т | +2,258 |
4 | Сергей Рябов | BMW 320i | Т | +2,925 |
5 | Сергей Крылов | Audi A4 | Т | +3,558 |
6 | Владимир Черевань | Honda Civic | СП | +30,035 |
7 | Александр Фролов | Honda Civic | СП | - 2 круга |
Гран-при Москвы, класс 1600, результаты 1 заезда | ||||
Гонщик | Автомобиль | Класс | Результат | |
1 | Михаил Барабин | VW Polo | ТЛ* | 15.54,308 (12 кругов) |
2 | Александр Фролов | Лада Калина | Н** | +6,740 |
3 | Евгений Картеников | Peugeot 206 | ТЛ | +18,339 |
4 | Владислав Кубасов | ВАЗ-2107 | Н | +31,302 |
5 | Дмитрий Цыкалов | Лада Калина | Н | +31,401 |
6 | Александр Журавлев | ВАЗ-2112 | Н | - 1 круг |
7 | Дмитрий Саватеев | ВАЗ-2112 | Н | - 7 кругов |
* - класс "Туринг-лайт"
** - класс "Национальный"
Гран-при Москвы, класс 1600, результаты 2 заезда | ||||
Гонщик | Автомобиль | Класс | Результат | |
1 | Михаил Барабин | VW Polo | ТЛ* | 15.50,741 (12 кругов) |
2 | Александр Фролов | Лада Калина | Н** | +5,574 |
3 | Евгений Картеников | Peugeot 206 | ТЛ | +10,612 |
4 | Дмитрий Цыкалов | Лада Калина | Н | +13,885 |
5 | Дмитрий Саватеев | ВАЗ-2112 | Н | +33,057 |
6 | Александр Журавлев | ВАЗ-2112 | Н | +56,538 |
7 | Владислав Кубасов | ВАЗ-2107 | Н | - 4 круга |