Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Легковые ЧМЛА: На безрыбье

Легковые

ЧМЛА: На безрыбье

Знаменитый норвежский раллист Петтер Сольберг все еще не знает, где он будет выступать в следующем году. Спортсмен даже не может назвать дисциплину, в которой он продолжит карьеру.

Затраты на участие в WRC оказались неподъемными. Петтер выставил на продажу свою машину Citroen C4, но все равно не может обеспечить требуемый бюджет. Сольбергу предложили контракт с командой Citroen, но потенциальные спонсоры не торопятся помочь гонщику, а у самого Петтера достаточной суммы нет.

Теперь пилот рассматривает самые разнообразные варианты, и шоссейно-кольцевые гонки представляются ему самым приемлемым из них.

«Я знаю, что буду конкурентоспособным на кольце, и поэтому размышляю над возможностью провести сезон в WTCC, – сообщил Сольберг. – Мне очень хотелось бы провести тесты одной из машин данного класса, чтобы проверить ее в деле. Я уже тестировал технику F1 и LMP1, и она мне пришлась по душе».

Действительно, Петтер участвовал в испытаниях, устроенных командой Oreca. Он рассматривается в качестве реального кандидата на место третьего пилота на гонку в Ле-Мане. Интересно, что в бой он может повести машину Peugeot 90X, принадлежащую тому же концерну PSA, цвета которого Сольберг защищал в WRC.

Однако один заезд за весь сезон – это очень мало для такого профессионала. А предложить контракт на весь сезон Хью де Шонак не может, так как уже принял на работу в Oreca Лойка Дюваля и Николя Лапьера.

Видимо, чтобы не терять целый сезон впустую, Петтеру придется перейти в WTCC. Там пелотон не ломится от многочисленных звезд, и пилота экстра-класса отхватят с руками. Сам Сольберг подтвердил, что вероятность развития событий в этом ключе весьма высока: «В данный момент ситуация в WRC слишком сложная. Я ищу другие варианты, и WTCC можно считать самым приемлемым».

Стоит отметить, что сезон Петтер начнет выступлением в ралли. Он уже заявлен на старт гонки в Монте-Карло. В Монако Сольберг будет выступать на машине Peugeot 207 S2000.