Вы здесь: Главная Новости Легковые Старая гвардия на новый лад
Легковые
Команда «ЭкселрЭйт» (Excelr8), которая собирается выставить в британском Туризме «Хендэ и30», укрепляет инженерный состав.
Команда «ЭкселрЭйт» (Excelr8), которая собирается выставить в британском Туризме «Хендэ и30», укрепляет инженерный состав. Помогать настраивать машины будет пришедший из кубка мира ТКР Кевин Берри. Год назад он работал в команде «Циан», которая готовила условно частные «Линк-н-Ко», но куда большую известность Берри получил благодаря сотрудничеству с «Вест Суррей Рейсинг», где он являлся гоночным инженером Колина Теркингтона. В 2018 году за свои заслуги он даже получил титул Инженер года в британском чемпионате.
Управляющий команды «ЭкселрЭйт» - Марвин Хамфриз, один из ветеранов британского Туризма, так как его собственная «Тек-Спид» была основана аж в 1984 году (из-за финансовых трудностей сошла со сцены в начале 10-х). Хамфриз знаком с Берри с тех пор, когда последний работал в «Тек-Спид», а потом оба сотрудничали с «ВСР».
Глава «ЭкселрЭйт» Оливер Шепард возлагает большие надежды и на второго гоночного инженера, Дэнни Кинга, который работает с Крисом Смайли. Кинг имеет богатый опыт сотрудничества с командами в ЕЛМС.
На данный момент коллектив получил собранные кузова с каркасами безопасности. Установкой последних занималась фирма Вилли Пула из-под Ковентри. Этот специалист еще в 1989 году работал в раллийной команде «Мазды» (все по тому же направлению каркасов безопасности), а потом – в «Ралли Арте» «Митсубиси».
Видно, что «ЭкселрЭйт» не просто вывеска, а команда с весьма сильным инженерным составом участников.