Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Легковые ЧМЛА: Объяснения Дзанарди

Легковые

ЧМЛА: Объяснения Дзанарди

Новость об уходе знаменитого пилота Алекса Дзанарди из чемпионата WTCC породила много размышлений и слухов.

Имидж чемпионата мира и команды BMW оказался под угрозой. Сокращение программы баварского концерна означает увольнение паралимпийца Дзанарди. Учитывая проблемы, которые испытывает Алекс, выступая в гонках, решение концерна выглядит спорным, ведь сам он никуда уходить не хотел.

В первом интервью Дзанарди прозвучали ноты недовольства: «если одна дверь закрылась, то обязательно найдётся другая». Многими шаг команды BMW был воспринят с негодованием, и Алексу пришлось уточнить некоторые детали его заявления.

«Я выступал в WTCC с 2005 года, пользуясь поддержкой компании BMW, – сообщил Дзанарди. – Благодаря моей популярности чемпионат получал дополнительное внимание со стороны СМИ. Однако взамен мне возвращалось многое. Это была идеальная площадка для того, чтобы добиваться побед в новых испытаниях.

Уровень конкуренции в WTCC высок. Трудные гонки, красивые трассы и мои личные проблемы с физическим состоянием сделали победы в чемпионате мира одними из высочайших достижений в моей карьере».

Дальнейшие слова Дзанарди лишь подтверждают предположения о том, что он перейдёт в итальянскую серию Superstars вместе с командой Роберто Равальи, за которую выступал последнее время.

«Мне хотелось бы продолжить выступления в чемпионате. Для многих пилотов WTCC – высочайшая точка, а не какой-то промежуточный этап карьеры. Однако стратегический выбор команды ROAL (BMW Italy) не позволит мне остаться в WTCC.

Отвечая на вопрос журналиста в Макао, я рассказал о 99-процентной уверенности в том, что не буду выступать в чемпионате мира в 2010 году. Это не объявление о моём уходе. Просто пытался избежать риторики в ответе на конкретный вопрос.  

Не знаю, что буду делать в следующем году, но чувствую себя слишком молодым, чтобы вешать шлем на гвоздь. Напротив, надеюсь продолжить сотрудничество с BMW и участвовать в гонках с самыми серьёзными противниками, даже если в таком чемпионате меня все будут обгонять».

Напомним, объявление о количестве пилотов и команд BMW в сезоне-2010 чемпионата WTCC Марио Тайссен сделает 5 декабря.

http://www.auto-sport.ru/sport/654/58507/