Легковые
ЧМЛА: Заплыв в Ореховой Потони
- Подробности
- Категория: Легковые машины
- 12.05.2014 16:18 Просмотров: 827
Дождь укорачивает программу выступлений первенства в Словакии.
Очередной этап Чемпионата мира в классе легковых автомобилей (WTCC) оказался буквально смыт дождем. По ходу первого заезда организаторам пришлось выпускать на трассу автомобиль безопасности из-за непогоды, а второй спринт вовсе отменили.
Урезанный уик-энд должен был вновь завершиться безоговорочной победой «Ситроена», но очередной хет-трик не удался из-за Ивана Мюллера. Опытнейший гонщик допустил фальстарт из-за чего был наказан штрафным проездом и несмотря на очевидное превосходство техники в классе не смог нагнать своих товарищей, которые чинно и благородно приплыли к финишу дублем. Самому известному раллисту во Вселенной, Себастьену Лебу, не привыкать к таким условиям и он спокойно довел дело до победы. Хосе-Мария Лопес решил не рисковать, резонно предположив, что очки за второе место – отличная добыча в таких условиях, когда у главного конкурента попросту сдают нервы. Да, нервничает Мюллер. Не может он быстро привыкнуть к более мощным машинам после всех тех лет, что провел за рулем почти серийных автомобилей. А вот Лопесу такая техника сюрпризов не преподносит. Он в Аргентине с подобными аппаратами управляется прекрасно. Почему бы и на мировой арене не блеснуть.
Все остальные плыли в меру сил. Под дождем длинные «Шевроле» оказались лучше, чем короткобазные «Хонды». На уровне с японцами ехали «Лады». Особенно отличился в очередной раз Роб Хафф. На его фоне даже старожил команды Джеймс Томпсон выглядел бледновато. Возможно, дело все в той же адаптации к мощной технике. Да, Роб сам долго выступал в «Туризме», однако в последнее время все активнее участвует в гонках ГТ и недавно выиграл «25 часов Тандерхилла» за рулем чумовой переднеприводной «Ауди ТТ-РС», которая на Северной Петле под дождем играючи разделывается с машинами класса ГТ3. Судя по всему, и «Гранте» под дождем понравилось. Она держалась совсем вплотную к «Сивикам».
А вот удержаться было очень трудно. Даже длинные «Крузы», зачерпывая литры воды из луж своими широченными разделочными досками-сплиттерами, то и дело норовили сорваться в занос на длинной стартовой прямой. Что уж говорить о более коротких «Ладах» или «Хондах». На планах из салонов было видно, что даже при передвижении за автомобилем безопасности гонщики активно работали рулем.
В сухом остатке: Леб, Лопес, Микелиц, Коронель, Чилтон, Морбиделли, Монтейру, Тарквини, Хафф, Мюллер, Валент, Боркович, Мюнних, Томпсон, Беннани. Михаил Козловский на старт не вышел из-за технической неисправности.