Легковые
В погоне за мечтой
- Подробности
- Категория: Легковые машины
- 11.04.2014 21:49 Просмотров: 869
Финалист «Академии ГТ» Артем Вохринцев продолжит гоночную карьеру в монокубке «Фольксваген».
Все больше русских гонщиков выходят на международную арену. К этому все еще трудно привыкнуть. Раньше, например, мы и мечтать не могли, что в Ле-Мане за победу в одном из классов будут бороться сразу несколько команд с нашими спортсменами.
Само собой, не обходится без модных веяний. Сейчас активно продвигаются программы, участники которых могут из обычных «компьютерных гонщиков» стать настоящими профессионалами.
Наиболее известная программа – «Академия ГТ». Именно там свой талант проявил 22-летний екатеринбургский спортсмен Артем Вохринцев, за плечами у которого опыт выступлений в картинге и тренировки на спортивных мотоциклах: «Скорости на мотоцикле значительно выше, – делится впечатлением Артем. – Когда управляешь мотоциклом, пятой точкой чувствуешь грань между зацепом и заносом. Это грань между быстрым выходом из поворота и падением на асфальт».
В «Академии» Артем стал вторым, что не позволило напрямую попасть на гоночные трассы Европы под покровительством «Ниссана». Однако молодой гонщик, продемонстрировавший незаурядную волю к победе, не опустил руки и продолжает карьеру в автоспорте. Цель в нынешнем сезоне – победа в монокубке «Фольксваген Гольф».
«Я рассматривал несколько гоночных серий в Европе и США, но выбор пал именно на кубок «Фольксваген» за счет четко прописанного и лимитированного бюджета, – поясняет Артем. – Как ни прискорбно это говорить, но старты в России обошлись бы дороже. В расходы уже входят шины, бензин, доставка автомобилей до трека, поэтому я могу сосредоточиться на главном – на управлении гоночным автомобилем».
Наш гонщик уже успел опробовать в деле 260-сильный (и 310-сильный в режиме «нажимай-обгоняй») автомобиль на тестах в Словакии:
«Автомобиль впечатлил тормозной динамикой и управляемостью. Первое, что я вынес из тестов, – управление переднеприводным гоночным автомобилем существенно отличается от заднего привода. Так торможения на «Гольфе» более агрессивны, и на педаль газа нужно тоже давить интенсивно, в отличие от заднего привода, где нужен более плавный подход».
В нынешнем сезоне участникам кубка «Фольксваген» предстоит выступить на 7 этапах, в каждом из которых по две 50-километровые гонки. Заезды будут проходить на трассах Хунгароринг, Лаузитц, Познань, Мост, Словакия Ринг, Брно. Открытие сезона – 25 апреля.
«Конкуренция в этом году будет высока – больше половины участников остались в чемпионате на второй сезон, а также пришли несколько сильных участников из моносерий «Порше», «Сеат». Для меня это первый опыт старта в таком большом чемпионате, так что основная цель – набраться опыта у лидеров – ведь перед гонкой всем участникам будет предоставлена запись видео с борта победителя квалификации, а также вся телеметрия», – делится интересными подробностями Артем.
Нам остается только пожелать молодому гонщику успеха на пути к его цели. Такая заряженность на результат должна принести свои плоды.