Спортивные
24 часа Ле-Мана: "Ауди"
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 17.06.2012 13:45 Просмотров: 973
Победа предсказуемо досталась Ингольштадту. Роман Русинов остановился в шаге от подиума.
В классе ЛМП1 победу предсказуемо разыграли гонщики "Ауди". Все решилось в воскресение днем, когда в аварию при обгоне кругового "Феррари" попал Аллан МакНиш. Это обезопасило прошлогодних триумфаторов, которые снова вместе со своим гоночным инженером Линой Гейд отпраздновали успех.
Нужно заметить, что обычные купе "ультра" оказались все-таки чуть быстрее гибридов "е-трон". Именно за экипажем №3 остался лучший круг в гонке. И еще не известно, как сложился бы ход борьбы, если бы не было незапланированных остановок в самом начале гонки, необязательных вылетов и странных проблем с трансмиссией.
В ЛМП2 почетный трофей добыли представители США из "Старворкс". Из "Хонда" пробежала дистанцию без единой проблемы, а высокий темп гонщиков позволил задолго до финиша создать весомый задел от преследовталей.
На подиум мог попасть экипаж Романа Русинова, но досаднейший прокол заднего левого колеса за несколько часов до финиша отнял слишком много времени, и русский гонщик занял только четвертое место в классе.
Категория ГТЕ-Про, участники которой порадовали отчаянной борьбой в субботу, на сей раз осталась за "Феррари" и "АФ Корсе". Машина, сломавшаяся в начале неделе, а затем вовсе разбитая вдребезги, всю гонку прошла без единой заминки и благодаря экономичному двигателю обыграла основных конкурентов.А ими совершенно неожиданно оказалсь предстаивтели "Астона Мартина". "Вэнтидж", совершенно не ехавший у частных команд, под зорким надзором "Продрайва" взбодрился и стал одним из лидеров категории. Если бы не повышенный расход топлива, "Астон" мог бы побороться за победу. А вот фавориты гонки из "Корветта" все потеряли из-за отвалившегося колеса, проблем с трансмиссией и аварии.
До последнего держал в напряжении класс ГТЕ-Ам. Дуэль "Ларбре-Корветта" и "ИМСА-Порше" выдалась невероятно упорной. И лишь то обстоятельство, что Николя Арминдо не мог дольше находиться за рулем вынудило сменить его на Энтони Понса, который без сопротивления пропустил вперед профессиональнго гонщика Педро Лами. И оба лидера умудрилсь завернуть к механикам на последнем круге - еще чуть-чуть и их экипажи признали бы сошедшими. Но все обошлось.
Остается только поблагодарить всех работников трассы, операторов ТВ, механиков и инженеров, которые вместе с гонщиками подарили зрителям очередной праздник автоспорта. Да, он не был таким увлекательным, как ранее. Но это значит, что в следующем году нас ожидает более упорное противостояние на всех фронтах.
|
Класс |
Экипаж |
Автомобиль |
Результат |
Ост |
1 |
ЛМП1 |
Фасслер/Лоттереп/Трелуйе |
«Ауди» |
378 кругов |
33 |
2 |
ЛМП1 |
Капелло/Кристенсен/МакНиш |
«Ауди» |
- 1 круг |
32 |
3 |
ЛМП1 |
Бонаноми/Джарвис/Роккенфеллер |
«Ауди» |
- 3 круга |
32 |
4 |
ЛМП1 |
Прост/Яни/Хайдфельд |
«Лола-Тойота» |
- 11 кругов |
31 |
5 |
ЛМП1 |
Дюма/Дюваль/Жене |
«Ауди» |
- 12 кругов |
32 |
6 |
ЛМП1 |
Брэбэм/Чандок/Дамбрек |
«Хонда» |
- 21 круг |
31 |
7 |
ЛМП2 |
Потоликкьо/Далцил/Кимбер-Смит |
«Хонда» |
- 24 круга |
32 |
8 |
ЛМП2 |
Беш/Тирье/Тансо |
«Орека-Ниссан» |
- 25 кругов |
30 |
9 |
ЛМП2 |
Перес-Компанк/Айари/Каффер |
«Орека-Ниссан» |
- 26 кругов |
33 |
10 |
ЛМП2 |
Панчатичи/Раг/Русинов |
«Орека-Ниссан» |
- 27 кругов |
31 |
11 |
ЛМП1 |
Беликки/Прима/Блекемолен |
«Лола-Тойота» |
- 28 кругов |
33 |
12 |
ЛМП2 |
Цугель/Гонсалес/Джулиан |
«Зайтек-Ниссан» |
- 30 кругов |
32 |
13 |
ЛМП2 |
Мартин/Хароуз/Грейвз |
«Орека-Ниссан» |
- 32 круга |
33 |
14 |
ЛМП2 |
Хайнемайер-Хэнсон/Ляйндерс/Мартен |
«Морган-Ниссан» |
- 37 кругов |
31 |
15 |
ЛМП2 |
Ордоньес/Брандл/Брандл |
«Зайтек-Ниссан» |
- 38 кругов |
30 |
16 |
ЛМП2 |
Майо/Ломбар/Трессон |
«Орека-Ниссан» |
+ 2.47.469 |
30 |
17 |
ГТЕ-ПРО |
Физикелла/Бруни/Виландер |
«Феррари» |
- 42 круга |
23 |
18 |
ГТЕ-ПРО |
Маковиеки/Мелу/Фарнбахер |
«Феррари» |
- 45 кругов |
25 |
19 |
ГТЕ-ПРО |
Фернандес/Мюкке/Тернер |
«Астон Мартин» |
- 46 кругов |
26 |
20 |
ГТЕ-АМ |
Борнхаузер/Каналь/Лами |
«Корветт» |
- 49 кругов |
25 |
21 |
ГТЕ-АМ |
Арминдо/Нарак/Понс |
«Порше» |
- 50 кругов |
26 |
22 |
ГТЕ-ПРО |
Бертолини/Беретта/Чочи |
«Феррари» |
- 52 круга |
22 |
23 |
ГТЕ-ПРО |
Тейлор/Гарсия/Магнуссен |
«Корветт» |
+3.10,910 |
26 |
24 |
ЛМП2 |
Брийе/Петерсен/Накано |
«Орека-Ниссан» |
- 53 круга |
31 |
25 |
ГТЕ-АМ |
Крон/Йонссон/Руголо |
«Феррари» |
- 55 кругов |
28 |
26 |
ЛМП2 |
Фрай/Хирши/Мейхтри |
«Орека-Джадд» |
- 58 кругов |
31 |
27 |
ГТЕ-АМ |
Нейман/Пиле/Пампли |
«Порше» |
- 65 кругов |
22 |
28 |
ГТЕ-АМ |
Бурре/Гибон/Беллок |
«Корветт» |
- 69 кругов |
25 |
29 |
ЛМП2 |
Хацебрук/Тирьон/Розье |
«Норма-Джадд» |
- 70 кругов |
29 |
30 |
ЛМП1 |
Левентис/Уоттс/Кейн |
«Хонда» |
- 75 кругов |
30 |
31 |
ГТЕ-АМ |
Кауфманн/Агуаш/Виккерс |
«Феррари» |
- 84 круга |
22 |
32 |
ГТЕ-АМ |
Родригес/Ферт/Иллиано |
«Феррари» |
- 86 кругов |
22 |
33 |
ГТЕ-АМ |
Каматиас/Дэниэлс/Палттала |
«Порше» |
- 88 кругов |
23 |
34 |
ГТЕ-ПРО |
Гэвин/Милнер/Вестбрук |
«Корветт» |
- 163 круга |
22 |
35 |
ЛМП1 |
Ара/Минасян/Бурдэ |
«Доум-Джадд» |
- 175 кругов |
22 |
Не классифицированы |
|||||
|
ЛМП2 |
Дулэн/Хэнкок/Куросава |
«Зайтек-Ниссан» |
- 107 кругов |
25 |
|
ЛМП2 |
Таккер/Бушю/Диас |
«Хонда» |
- 138 кругов |
22 |
|
ЛМП2 |
Симс/Бурман/Йаннетта |
«Лола-Джадд» |
- 139 кругов |
24 |
|
ГТЕ-АМ |
Рид/Рода/Руберти |
«Порше» |
- 156 кругов |
18 |
|
ЛМП1 |
Монтаньи/Багетт/Крайхамер |
«Оак-Пескароло-Джадд» |
- 159 кругов |
21 |
|
ГТЕ-ПРО |
Уокер/Коккер/Уиллс |
«Феррари |
- 174 круга |
15 |
|
ЛМП2 |
Фирт/Хьюз/Хартли |
«Орека-Ниссан» |
- 182 круга |
17 |
|
ГТЕ-ПРО |
Либ/Литц/Хенцлер |
«Порше» |
- 194 круга |
14 |
|
ГТЕ-ПРО |
аль-Фаизал/Кертис/Эдвардс |
«Порше» |
- 198 кругов |
15 |
|
ЛМП2 |
Хольцер/Шультис/Моро |
«Лола-Лотус» |
- 223 круга |
16 |
|
ГТЕ-АМ |
Эре/Монтекальво/Джаннетт |
«Феррари» |
- 232 круга |
12 |
|
ЛМП2 |
Николе/Лайе/Пла |
«Морган-Джадд» |
- 239 кругов |
12 |
|
ЛМП1 |
Вурц/Лапьер/Накаджима |
«Тойота» |
- 244 круга |
14 |
|
ГТЕ-ПРО |
Бергмайстер/Лонг/Хольцер |
«Порше» |
- 264 круга |
12 |
|
ЛМП2 |
Жируа/Йоханссен/Бадей |
«Лола-Ниссан» |
- 286 кругов |
12 |
|
№56 |
Франкитти/Крумм/Мотояма |
«Ниссан Дельта» |
- 303 круга |
7 |
|
ЛМП1 |
Дэвидсон/Буэми/Сарразан |
«Тойота» |
- 296 кругов |
7 |
|
ГТЕ-АМ |
Пераццини/Кадей/Гриффин |
«Феррари» |
- 308 кругов |
4 |
|
ГТЕ-АМ |
Симонсен/Нюгард/Поульсен |
«Астон Мартин» |
- 347 кругов |
6 |
|
ЛМП1 |
Коллар/Буйон/Холл |
«Пескароло-Джадд» |
- 358 кругов |
5 |
|
ЛМП2 |
Ростан/Ихара/Делетраз |
«Лола-Ниссан» |
- 361 круг |
1 |