Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Роман Русинов: «Подготовка к главной гонке сезона идет полным ходом»

Спортивные

Роман Русинов: «Подготовка к главной гонке сезона идет полным ходом»

wec12-spa-gdrive-rusinovКоллектив «Джи-Драйв Рейсинг» (G-Drive Racing by Signatech Nissan) принял участие в финальных испытаниях перед отправкой в Ле-Ман

wec12-spa-gdrive-rusinovКоллектив «Джи-Драйв Рейсинг» (G-Drive Racing by Signatech Nissan) принял участие в финальных испытаниях перед отправкой в Ле-Ман. Команда Филиппа Сино «Сигнатек», впервые отвечающая за техническую поддержку сразу двух автомобилей, отменно справилась со своей задачей, что позволило гонщикам и инженерам полностью сконцентрироваться на работе над настройками.

На трассе Маньи-Кур, где и проходили важные тесты, трудились оба экипажа: представляющие «Джи-Драйв Рейсинг» опытные Роман Русинов, Пьер Раг и новичок Ле-Мана Нельсон Панчатичи, а также их коллеги Франк Майо, Жордан Трессон и Оливье Ломбар.

Спортсмены провели два дня напряженных тренировок, значительная часть которых приходилась на ночные часы. Над Маньи-Куром на этот раз было безоблачно, что позволило как следует испытать новые слики «Данлоп» на длинных отрезках, а также проверить в деле специальный аэродинамический пакет с малым уровнем прижимной силы, используемый только в Ле-Мане. Кроме того, важнейший аспект – отработка командного взаимодействия в экипаже, ведь, за рулем будут сменять друг друга сразу три гонщика, и им необходимо подстроиться под стиль управления друг друга, чтобы найти наиболее выгодные настройки, устраивающие всех.

Во время тестов спортивный автомобиль «Орека 03-Ниссан», заправленный топливом российского производства «Джи-Драйв» (G-Drive), продемонстрировал высочайшую надежность и высокий темп, что отметил Роман Русинов:

«Тесты в Маньи-Куре – один из важнейших этапов подготовки к "24 часам Ле-Мана". Одна из главных задач – добиться, чтобы автомобиль на протяжении суток работал в оптимальном режиме. Нам нужна и скорость и надежность, ведь в Ле-Мане важны даже самые маленькие детали от них будет зависеть итоговый результат. Топливо G-Drive, как обычно, доказало свою эффективность.

Для нас было важно проверить технику и экипаж в экстремальных условиях. В Маньи-Куре мы использовали двигатель, который уже проехал дистанцию гонки в Спа и до этого был задействован на других тестах. Плюс к этому, мы выбрали агрессивные настройки мотора. Он работал на полную мощность, а это очень серьезная нагрузка.

Все прошло отлично. Техника показала себя с лучшей стороны. Тем не менее, впереди еще очень много работы. Сейчас мы уже находимся в Ле-Мане – 3 июня стартуют официальные тесты перед суточном марафоном. Здесь команда продолжит работать над гоночными настройками – мы привезли новый аэродинамический пакет, который должен позволить автомобилю стать еще быстрее. Подготовка к главной гонке сезона идет полным ходом».

Можно сказать, что техника выдержала предварительное испытание. Однако самый тяжелый тест еще впереди. Как отметил Филипп Сино, команда которого отвечает за техническую поддержку, петля Ля-Сарт неповторима. Полностью сымитировать ее невозможно ни на одном автодроме, ведь она включает в себя и участок гоночной трассы Бугатти, и прямик Унодьер, который является частью дороги общего пользования, что вынуждает выбирать компромиссные настройки дорожного просвета.

Да, Ле-Ман слишком специфичен. Но за этого к нему и приковано внимание публики, неослабевающее уже почти 90 лет. В этом году состоится 80 издание легендарного марафона. И нам снова есть за кого поболеть.