Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Сибринг: первые тренировки

Спортивные

Сибринг: первые тренировки

wec12 sebring test audi60 машин на трассе, «Ауди» и все остальные, горячее сражение в ГТ

wec12 sebring test audiПервый этап возрожденного Марафонского чемпионата мира совсем близко. Уже в эти выходные взревут моторы прототипов и машин Гран Туризмо над кочковатым Сибрингом. Команды готовятся к самому суровому испытанию для техники. Считается, что автомобиль, выдержавший 12 часов на этой трассе, без проблем откатает все сутки в Ле-Мане.

Однако далеко не все участники пожаловали в США со своими последними моделями. Среди 64 машин будет трудно отыскать действительно свежие образцы техники сезона-2012.

В «Ауди» решили не мудрствовать и отправили в Северную Америку прошлогодние прототипы Р18. Это не облегченные варианты Р18ультра и, тем более, не гибридный Р18е-трон.

Консерватизм не помешал на голову разбить конкурентов в первый же день тренировок. Быстрейшее время осталось за ветеранским экипажем, который откатывает свой последний год – Ринальдо Капелло вскоре должен завершить карьеру. А первое место экипажу обеспечил реактивный Аллан МакНиш (1.47,187). Продолжилась неприятная для марки традиция разбивать машины из-за плохой обзорности. На сей раз «Феррари» под рукой не оказалось, и пришлось довольствоваться собственными напарниками – Том Кристенсен столкнулся с прототипом арендованных у «Порше» Ромена Дюма и Тимо Бернхарда.

Чтобы добыть первую в МЧМ победу представителям «Ауди» достаточно просто без происшествий добраться до финиша – очевидно, что бензиновый лагерь частников не готов бросить вызов Ингольштадту. Кто-то еще не разобрался с новой техникой, а кто-то («Ребеллион» и «Пескароло») просто привезли старые машины, за что поплатились наказанием в виде лишнего балласта.

Лучшими частниками в зачете МЧМ стали как раз гонщики коллектива «Ребеллион», в который в этом сезоне будет периодически вливаться Ник Хайдфельд. Однако европейцы все-таки уступили честь быть лучшим «бензовозом» местным героям из команды «Масл Милк». Американцы быстро приспособились к новому шасси «Хонда Эй-Ар-Икс-03а» и Лукас Лур с Симоном Пажено напечатали несколько очень хороших кругов (в трех секундах позади от «Ауди»).

Рядом (1.50,742) разместился экипаж на прототипе «Оак-Пескароло» с Бертраном Багеттом и сильным новичком класса Домиником Крайхамером.

А вот европейские клиенты фабрики Ника Уирта и «Хонды» разобраться с новым автомобилем так и не смогли. Большую часть времени представители команд «Стракка» и «Джей-Ар-Эм» провели в своих гаражах.

В ЛМП2 лидерство захватила команда «Левел 5». Луис Диас и Райан Хантер-Рей так разогнались, что опередили даже гонщиков старшей категории из коллектива «Дайсон».

Скомканным получился дебют для шасси «Оак-Морган». Сначала на нем установили неплохое время во главе таблицы, а затем хозяин команды Жак Николе разложил прототип в последнем повороте трассы.

В ГТ все, как обычно, очень плотно, и фаворита предсказать очень трудно. К постоянным участникам Марафонского чемпионата на этот раз присоединятся гонщики «БМВ», которые на Сибринге обчно выглядят очень сильно. К сожалению, не помогут товарищам Энди Приоль с Аугусту Фарфусом, связанные обязательствами в ДТМ. Но и без них коллектив Бобби Рейхала выглядит вполне боеспособно. А верхние строчки пока оккупирует «Феррари». Впрочем, обновленные «Порше» совсем близко. Да и «Корветты» не отстают. Чужими на этом празднике жизни выглядят лишь англичане из «Астон Мартина». Новому «Вэнтиджу» пока не достает скорости.