Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Барникоут: "Для того, чтобы добиться успеха, нужно и темп показывать, и хорошо взаимодействовать внутри команды".

Спортивные

Барникоут: "Для того, чтобы добиться успеха, нужно и темп показывать, и хорошо взаимодействовать внутри команды".

fsI4f7iz2-oБен Барникоут нынче связывает свое будущее с «Тойотой». Говорит, сейчас он уже в новых обстоятельствах – после прошлогодних тестов гиперкаров, итоги которых он назвал очень успешными, и, само собой, титула с «Лексусом» в ИМСА.

«Явно на радарах» он у больших боссов. При этом умудрялся выступать и за «Лексус», и за «АФ Корсе» (в ЛМП2), и за «Оптимум» (очень тесные связи с «Маклареном»). И теперь остается только успешно выступить в Ле-Мане. По ходу технических проверок Антонина Печковски пообщалась с гонщиком:

- Как тебе твоя команда на этот Ле-Ман?
- Франсуа (Перродо) – один из помешанных, в хорошем смысле слова, на Ле-Мане, а Нико (Варроне) очень быстр, очень хорошее дополнение к экипажу, потому что он уже выигрывал в прошлом году. Так что, у нас два победителя Ле-Мана, и только я один без победы. Надеюсь, в этом году удастся исправить это.

- Немного не про Ле-Ман вопрос. Помнишь ли ты, как повлиял на некоторых молодых гонщиков, когда продвигал идею, что им нужно попробовать себя в спортивных машинах? Давно дело было. Ты тогда с Марсело Ханом и его сыном, которые в ЛМП2 не хотели идти, разговаривал. А ты тогда им объяснил, что это другой мир, и там можно добиться успехов. Что можешь сказать молодым гонщикам, которые еще не рассматривали такую возможность?
- Когда ты еще юный, «Формула-1» представляется чем-то манящим, огромным. И, естественно, она популярна. Да я сам такой был. Пока за руль спортивной машины не сел, я никакого понятия не имел об этом типе гонок, настолько я был зациклен на «Формуле-1». А когда сюда попадаешь, сразу понимаешь, сколько по-настоящему крутых вещей люди упускают. Я безумно рад, что могу участвовать в суточных марафонах на таких замечательных трассах, как Ле-Ман. Тут на гоночной (одноместной) машине и не проедешь. Со спортивными автомобилями можно выступать по всему свету: в Австралии, в Китае, в США. В большинстве гоночных чемпионатов такой возможности почти нет. А если серьезно относиться к работе, стать профессионалом, то и заработать можно. Естественно, молодежные гоночные классы важны, потому что они помогают усвоить какие-то азы. Но юниоры должны искать возможности для развития за их пределами, чтобы стать по-настоящему профессиональным гонщиком и найти в гонках работу.

- Да, да. И так чемпион «Формулы-2» оказывается в «Кадиллаке».
- Ну, что касается меня, то единственный свой чемпионат в молодежках я выиграл в первый же год выступлений там, «Формулу-Рено» в 2014 году. И до 2023 года и ИМСА у меня титулов не было. Думаю, для того, чтобы добиться успеха, нужно и темп показывать, и хорошо взаимодействовать внутри команды, поддерживать атмосферу, помогать команде развиваться.

- И таким образом, получается, помог Друговичу устроиться в «Кадиллак».
- Да, я рад за него, но, конечно, завидую, что он уже в гиперкарах, а я нет.

- Какие ожидания от Ле-Мана?
- Трудно сказать. Набор гонщиков в Про-Ам на сей раз очень сильный. Тут остается только полагаться исключительно на себя. Мы должны избежать ошибок, провести «чистый» уик-энд. Ты сама знаешь, что Ле-Ман выбирает. Если мы все от себя зависящее сделаем, то, возможно, он выберет нас.

- Всего восемь машин. Достаточно, чтоб пять из них замедлились, чтоб быть на подиуме.
- Да, но это все очень сильные конкуренты. Разумеется, ошибки не исключены. Я сам в прошлом году в аварию попал. Этот урок мне пошел на пользу, поэтому сейчас я уже сильнее. Надеюсь, что нам удастся финишировать впереди остальных семи.