Спортивные
Барабан был плох
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 25.05.2024 00:59 Просмотров: 84
С самого старта сезона МЧМ (WEC) в Катаре инженеры в классе Нурегсагов задаются вопросом, каким образом команде "пенске-Порше" удается прогреть свежие шины в гонке быстрее, чем всем конкурентам.
На третьем этапе, в Спа, руководитель проекта Урс Куратле объяснил это так: "В отличие от конкурентов, мы не используем тормозные барабаны, которые, прежде всего, обеспечивают аэродинамические преимущества и уменьшают турбулентность воздуха. В то же время они также предотвращает прямую передачу тепла от тормоза к ободам, а значит, и к шинам".
Гонщик "Порше" может лучше прогреть шины, например, на выезде из зоны обслуживания, слегка притормаживая, что увеличивает теплообмен и приводит к более высоким температурам дисков и шин.
Клиентские команды "Протон" и "Джота" утверждают, что еще не до конца разгадали загадку, поскольку у них тоже есть проблемы быстрого прогрева новых шин до нужной температуры, даже несмотря на то, что они используют технически идентичные "Porsche" 963.
«Это должно быть нечто большее, чем просто отсутствие тормозных барабанов», — заявил озадаченный инженер конкурирующей фирмы.