Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Джеймс Каладо: «У 499П и ГТ3 много общего».

Спортивные

Джеймс Каладо: «У 499П и ГТ3 много общего».

ferrari-499P-leMans-lmp-2023-10-1280Английский гонщик пояснил, как бы он расположил в иерархии автоспорта новый прототип от «Феррари».

Джеймс Каладо рассказывает:

"Переход с ГТ на Нурегсаги оказался не таким уж и сложным. Более неожиданными были впечатления от тестов ЛМП2, когда мы привыкали к уровню «аэродинамического сцепления». А у Нурегсагов и ГТ очень много общего. У 499П больше мощности и намного больше прижима. Да и на руле больше кнопок.

Уровень прижима высок, но машина еще и тяжелая. Так что, с гоночными машинами из молодежных серий ее не сравнить. Прижим, естественно, ощущается. После ГТ порой кажется, что иногда идешь слишком быстро, но уровень сцепления позволяет. Трудно достичь предела, потому что машина в повороте все едет и едет.

Активация гибрида происходит очень поздно, на 190 км/ч. Все это обычно на прямой, и подключение очень плавное. Можно уловить момент включения только по шуму от электромоторов. Если вдруг включается в повороте, то на руль передается усилие дополнительное, но все равно не особо сильный эффект. С точки зрения сцепления с трассой, преимуществ не дает.

А вот на торможениях есть разница. Если регенерация настроена хорошо, то она очень помогает замедляться. Правда, настроить ее очень трудно. Вообще, вся идея гибрида – экономить топливо, но на испытаниях использование этой системы не принесло огромного преимущества.

Что касается сравнений с иными классами, то это что-то посредине между гоночными и ГТ. Во всяком случае, сидеть в 499П приятнее хотя бы из-за специальных кресел, подогнанных под каждого гонщика, да и обзорность, как по мне, лучше".